Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 7. Философия  / №2 2011

Аутография pro/contra дело мысли (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДенисенко
Страниц15
ID378096
АннотацияПриводится критический анализ некоторых ключевых концептов аутографического подхода Ф. И. Гиренка и М. Хайдеггера, что позволило автору по-новому рассмотреть полемическое предприятие хайдеггеровского "дела мысли" и высветить актуальность ряда его моментов для современной отечественной философии.
УДК1
Денисенко, Т.А. Аутография pro/contra дело мысли / Т.А. Денисенко // Вестник Московского университета. Серия 7. Философия .— 2011 .— №2 .— С. 26-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/378096 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 Т.А. Денисенко* АУТОГРАФИЯ PRO/CONTRA ДЕЛО МЫСЛИ В предлагаемой работе проводится критический анализ некоторых ключевых концептов аутографического подхода Ф.И. Гиренка, раскрывающий их взаимосвязь с философским проектом М. Хайдеггера <...> Это компаративно-критическое обращение позволяет бросить свежий взгляд на полемическое предприятие хайдеггеровского «дела мысли» и высветить актуальность ряда его моментов для современной отечественной философии. <...> Autography’s pro/contra the Cause of thought The article suggests the review of some key concepts of F.I. <...> Ситуация Основная задача нашей работы заключается в том, чтобы разобрать некоторые высказывания Ф. <...> Гиренка1 в русле взаимосвязи его аутографического подхода с философской традицией и конкретнее — с тем, чего она достигает в философском проекте М. Хайдеггера <...> Именно этот момент представляется сегодня чрезвычайно важным ввиду крайне неудовлетворительной ситуации с освоением и претворением дела фундаментально-онтологической мысли, столь взыскательно озаботившейся судьбой философской традиции и пред-посланного ей Смысла. <...> Аутизм спасет мир: «Язык — это оковы для грезящего человека» [А. <...> И далее в качестве примера Солонин привел именно хайдеггеровский проект и его проблематику: «Возьмите, например, Хайдеггера, который умер уже более 30 лет назад. <...> Сегодня у нас он обсуждается во многом как актуальность сегодняшнего дня» [Н. Мелентьева <...> Во-первых, философские проблемы, да еще в такой масштабной, как фундаментально-онтологическая, постановке, «проехать» невозможно в принципе и уж тем более на том основании, что автор, поставивший их, умер «уже» (?!) более 30 лет назад. <...> Во-вторых, что касается «актуальности сегодняшнего дня», то одно дело — запоздалое знакомство с теми или иными достижениями и наработками или просто вышедшими из «моды» веяниями, другое — попытка свежего прочтения серьезного наследия и его адаптации в русле актуальных и насущных проблем и задач. <...> То есть ситуация действительно <...>