Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Московского университета. Серия 5. География  / №4 2014

Прогноз размещения торговых центров в крупных российских агломерациях (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИмангалин
Страниц8
ID377645
АннотацияРассмотрено существующее положение и потенциальное развитие торговых центров как форматов современной торговли в крупных российских агломерациях с учетом их специфики. Проанализированы динамика и специфика развития этих объектов в крупных агломерациях на ближайшую перспективу. Рассмотрены методики оценки размещения различных типов объектов и предложены инструменты для прогнозирования размещения крупных торговых центров в городе с использованием математического и геоинформационного моделирования на примере Пермской агломерации.
УДК911.9
Имангалин, А.Ф. Прогноз размещения торговых центров в крупных российских агломерациях / А.Ф. Имангалин // Вестник Московского университета. Серия 5. География .— 2014 .— №4 .— С. 85-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/377645 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Имангалин1 ПРОГНОЗ РАЗМЕЩЕНИЯ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ В КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ АГЛОМЕРАЦИЯХ Рассмотрено существующее положение и потенциальное развитие торговых центров как форматов современной торговли в крупных российских агломерациях с учетом их специ фики. <...> Рассмотрены методики оценки размещения различных типов объектов и предложены инструменты для прогнозирования размещения крупных тор говых центров в городе с использованием математического и геоинформационного модели рования на примере Пермской агломерации. <...> Ключевые слова: торговые центры, гравитационные модели, оптимальное размещение, модель Хаффа, Пермь, торговая агломерация, зона обслуживания. <...> Основная цель статьи—анализ сложив шегося и перспективного развития торговых центров в крупных российских агломерациях, а также про гнозирование размещения новых крупных торговых центров в городе с использованием гравитационно вероятностной модели Хаффа. <...> В торговую зону, где проживают клиенты крупных центров, входят населенные пункты с раз ным уровнем покупательной способности и харак тером потребительского поведения, что требует бо лее сложных и комплексных методов оценки. <...> Первое представление о масштабе потенциального рынка и отчасти его соци альноэкономической структуре дает выделение го родских агломераций, но этот способ не всегда подхо дит при анализе торговой недвижимости. <...> Городская агломерация в классическом понимании—это ком пактное скопление населенных пунктов, главным об разом городских, местами срастающихся, объединен ных в сложную многокомпонентную динамичную систему с интенсивными производственными, транс портными и культурными связями [3, 5]. <...> Главный критерий выделения агломерации — наличие связи между объектами системы. <...> Для торговой недвижимости двухча совая зона доступности не является ограничивающим фактором при покупке товаров, особенно эпизодиче ского спроса;присовершении <...>