Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Донского государственного технического университета  / №4 2014

Риски внедрения системы электронного документооборота и способы их преодоления (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКулинич
АвторыКомахидзе М.Г., Лукьянова А.С.
Страниц5
ID376895
АннотацияИсследованы риски, возникающие на разных этапах внедрения системы электронного документооборота (СЭД). Отмечено, что внедрение СЭД представляет собой сложный многосторонний процесс и его эффективность зависит от ряда факторов. В связи с этим предлагается все направления и этапы оптимизации функционирования предприятия брать под контроль с момента планирования работ.
УДК007.51
Кулинич, М.Н. Риски внедрения системы электронного документооборота и способы их преодоления / М.Н. Кулинич, М.Г. Комахидзе, А.С. Лукьянова // Вестник Донского государственного технического университета .— 2014 .— №4 .— С. 228-232 .— URL: https://rucont.ru/efd/376895 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Автоматизация делопроизводства позволяет достичь нового качественного уровня документационного обеспечения управления. <...> Последний представляет собой единую систему, реализующую концепцию безбумажного делопроизводства. <...> Системы электронного документооборота и делопроизводства (СЭД) применяются с середины 1990-х годов. <...> Однако в государственном масштабе внедрение СЭД получило распространение только в последние годы. <...> С 2011 года начали действовать соответствующие нормативные документы: — распоряжение Правительства РФ от 12.02.2011 № 176-р (утвержден План мероприятий по переходу федеральных органов исполнительной власти на безбумажный документооборот); — постановление Правительства РФ от 06.09.2012 № 890 «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти»; — приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 02.09.2011 № 221 «Об утверждении Требований к информационным системам электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти, учитывающих в том числе необходимость обработки посредством данных систем служебной информации ограниченного распространения». <...> Что касается последнего документа, то он адресован не только федеральным учреждениям исполнительной власти, но (в соответствии со статьей 11 Федерального закона № 149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации») и иным органам государственного и местного управления. <...> Коммерческие организации имеют право организовывать СЭД по собственному усмотрению. <...> Учитывая этот факт, коммерческие организации все же ориентируются на правила, установленные на федеральном уровне. <...> Современные электронные системы позволяют решать следующие вопросы: — управление документоориентированными бизнес-процессами; — защита данных и разграничение доступа к ним; — хранение и эффективное использование корпоративных знаний. <...> 14 , № 4 (7 9 ) Система электронного документооборота <...>