Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Грани  / № 183 1997

"В годину буйных, мрачных дней..." Памяти И. Л. Татищева и Е.К. Миллера (190,00 руб.)

0   0
Первый авторКарамзин Александр
Страниц60
ID376345
АннотацияВ статье опубликована рукопись Александра Александровича Карамзина. Опубликованы страницы из "Послужного списка".
Карамзин, А. "В годину буйных, мрачных дней..." Памяти И. Л. Татищева и Е.К. Миллера / А. Карамзин // Грани .— 1997 .— № 183 .— С. 149-208 .— URL: https://rucont.ru/efd/376345 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Из молитвы Иову Многострадальному, память которого празднуется 6 мая, в день рождения Государя Императора Николая Александровича. <...> Она принадлежит перу Александра Александровича Карамзина, шей российской IIиколая Михайловича. сей Александрович правнука гордости наПередал ее мне Алекрику перед вылетом из Сан-Франциско Карамзин во время моей поездки в Амевместе с другими отцовскими архивами, считая, что место им - в России. <...> Наверное, слышал от него, что я - личный генерала с первых дней революции, Румынии 26-ым армейским фронкогда он командовал корпусом. <...> Дело шло хорошо, но в последний год лишился всех денег в пару дней - Просидев два года в лагере эвакуированных, попал сюда, но работать по специальности не смог, главным образом, изза незнания языка и заградительных рогаток, которые Тебе известны. <...> Фамильная Хроника", отрывок из которой и предлагаю вниманию И последнее. <...> Среди других имен в воспоминаниях, щихся дней российскаго апокалипсиса выделяются, на мой взгляд, - распада два: графа Ильи касаюИмперии, Татищева и генерала Евгения Карловича Миллера, по которому отслужена совсем недавно в Нью-Йорке день Усекновения главы Св. <...> Л. в Тобольской тюрьме за неделю до Семьи, Е.К. Миллер - в Понадобились дегибели. памяти. <...> Передо мной тетрадь писчей бумаги, сшитая суровой ниткой и прошнурованная такою же через все листы, концы которой на последней странице скреплены сургучной печатью. <...> На сгибах тетрадь протерлась, а по углам обтрепалась. <...> Когда русский офицер, дворянин, был признан водворившейся большевицкой властью опаснейшим ея врагом и предан на издевательство солдатских банд - само появление на свет такого документа казалось явлением невероятным. <...> Далее, на сорокапятилетнем пути от берегов Волги до северо-американскаго берега Великаго Океана, многое пришлось пережить этой тетради писчей бумаги, особенно в первые годы. <...> В своих воспоминаниях, озаглавливаемых "Послужной список Штабс-ротмистра Александрийскаго <...>