Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №9 2015

ДИАГНОСТИКА И ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ В СТРУКТУРЕ СТАРШЕКЛАССНИК – РОДИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКиргуева Фатима Хасановна
АвторыЧеджемова Диана
Страниц4
ID376172
АннотацияСтатья представляет собой обобщение и осмысление практического опыта авторов в выявлении и определении методов формирования коммуникации в общении участников образовательного процесса: учеников, учителей и родителей. В данном исследовании рассматривается конкретный возраст обучающихся – старшеклассник. В современных условиях одной из основных задач является создание социально-организационных, психолого-педагогических условий, обеспечивающих комфортное проживание каждого ребенка вплоть до окончания школы. Важным условием такого общения является профессиональная деятельность учителей, взаимодействующих с обучающимися и их родителями. В статье для формирования коммуникативных умений современных старшеклассников предлагаются тренинги, принципы их использования.
УДК37.06
Киргуева, Ф.Х. ДИАГНОСТИКА И ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ В СТРУКТУРЕ СТАРШЕКЛАССНИК – РОДИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ / Ф.Х. Киргуева, Диана Чеджемова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №9 .— С. 244-247 .— URL: https://rucont.ru/efd/376172 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 37.06 Киргуева Фатима Хасановна доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры начального и дошкольного образования. <...> А.В. Луначарского lorisrusso@mail.ru ДИАГНОСТИКА И ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ В СТРУКТУРЕ СТАРШЕКЛАССНИК – РОДИТЕЛЬ – УЧИТЕЛЬ Аннотация. <...> Статья представляет собой обобщение и осмысление практического опыта авторов в выявлении формирования коммуникации и определении методов в участников образовательного процесса: учеников, учителей и родителей. <...> В данном исследовании рассматривается конкретный возраст обучающихсястаршеклассник. <...> В современных условиях одной из основных задач является создание социально-организационных, психолого-педагогических условий, обеспечивающих комфортное проживание каждого ребенка вплоть до окончания школы. <...> Важным условием такого общения коммуникативных является профессиональная деятельность учителей, взаимодействующих с обучающимися и их родителями. <...> В статье для формирования временных старшеклассников Ключевые слова: умений сопредлагаются тренинги, принципы их использования. психолого-педагогическое сопровождение, тренинг, формирование коммуникативных умений. <...> П сихолого-педагогическое сопровождение в условиях современной школы имеет индивидуально-направленное содержание в форме групповой работы тренинга. <...> На сегодняшний день не существует общепринятого определения понятия «тренинг», что приводит к расширенному толкованию метода и обозначению этим термином самых разных приемов, форм, способов и средств, используемых на практике. <...> In t he article for the formation of communicative abilitie s of today's senior pupils the authors offer and the principles of their use. training № 5 значность присуща и научным определениям тренинга. <...> Ю.Н. Емельянов определяет его как группу методов развития способностей к обучению и овладению любым сложным видам деятельности [3]. <...> Тренинг определяется и как способ перепрограммирования имеющейся у человека модели управления методов отечественной <...>