Китай fangnan@rambler.ru РАТКИЙ АНАЛИЗ ПРЕПОДАВ К АНИЯ КУЛЬТУРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Аннотация. <...> Преподавание китайского языка как иностранного не состоит только из преподавания самого языка. <...> В связи с различным содержанием различных учебных курсов, обучение культуре можно разделить на два разных метода: введение в культуру при преподавании языка и специализированный курс, созданный для иностранных студентов. <...> С точки зрения содержания учебного курса, обучение китайской культуре можно разделить на изучение китайской истории, изучение китайской географии, а также китайский фольклор. <...> Метод обучения китайской культуры может применять разнообразные приемы, для придания живости учебному процессу. <...> Таких Sung Yang Master, assistant of professor Pedagogical Institute of Liaoning University of Science and Technology fangnan@rambler.ru A BRIEF ANALYSIS OF THE STUDY OF CULTURE IN TEACHING CHINESE AS A FOREIGN LANGUAGE Annotation. <...> Teaching Chinese as a foreign language does not consist of teaching the language itself. <...> Teachin g culture in course of the Chinese language is one of the most important components, which have not be neglected. <...> Due to the different content of various training courses, learning culture can be divided into two different methods : an introduction to the culture in the teaching of language and specialized course designed for international students. <...> In terms of the content of the course, learn - ing Chinese culture can be divided into the study of Chinese history, phy and Chinese folklore. <...> Method of the study of Chinese geograteaching как просмотр фильмов, презентаций в Power Point, посещение выставок работ художников и каллиграфов, которые генерируют повышенный интерес среди студентов к предмету и позволяют студентам лучше понять и испытать китайскую культуру. <...> Требования для учителей китайской культуры, также очень высоки. <...> Они должны иметь глубокие знания об обычаях и традициях своих <...>