Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №2 2015

КРАТКИЙ АНАЛИЗ ПРЕПОДАВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСун Ян
Страниц4
ID375732
АннотацияПреподавание китайского языка как иностранного не состоит только из преподавания самого языка. Оно включает много различных аспектов. Обучение культуре при преподавании китайского языка является одной из важнейших составляющих, которой никак нельзя пренебречь. В связи с различным содержанием различных учебных курсов, обучение культуре можно разделить на два разных метода: введение в культуру при преподавании языка и специализированный курс, созданный для иностранных студентов. С точки зрения содержания учебного курса, обучение китайской культуре можно разделить на изучение китайской истории, изучение китайской географии, а также китайский фольклор. Метод обучения китайской культуры может применять разнообразные приемы, для придания живости учебному процессу. Таких как просмотр фильмов, презентаций в Power Point, посещение выставок работ художников и каллиграфов, которые генерируют повышенный интерес среди студентов к предмету и позволяют студентам лучше понять и испытать китайскую культуру. Требования для учителей китайской культуры, также очень высоки. Они должны иметь глубокие знания об обычаях и традициях своих стран и этнических групп, а также обладают некоторыми знаниями о культуре других стран.
Сун, Я. КРАТКИЙ АНАЛИЗ ПРЕПОДАВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО / Я. Сун // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №2 .— С. 292-295 .— URL: https://rucont.ru/efd/375732 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Китай fangnan@rambler.ru РАТКИЙ АНАЛИЗ ПРЕПОДАВ К АНИЯ КУЛЬТУРЫ ПРИ ИЗУЧЕНИИ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО Аннотация. <...> Преподавание китайского языка как иностранного не состоит только из преподавания самого языка. <...> В связи с различным содержанием различных учебных курсов, обучение культуре можно разделить на два разных метода: введение в культуру при преподавании языка и специализированный курс, созданный для иностранных студентов. <...> С точки зрения содержания учебного курса, обучение китайской культуре можно разделить на изучение китайской истории, изучение китайской географии, а также китайский фольклор. <...> Метод обучения китайской культуры может применять разнообразные приемы, для придания живости учебному процессу. <...> Таких Sung Yang Master, assistant of professor Pedagogical Institute of Liaoning University of Science and Technology fangnan@rambler.ru A BRIEF ANALYSIS OF THE STUDY OF CULTURE IN TEACHING CHINESE AS A FOREIGN LANGUAGE Annotation. <...> Teaching Chinese as a foreign language does not consist of teaching the language itself. <...> Teachin g culture in course of the Chinese language is one of the most important components, which have not be neglected. <...> Due to the different content of various training courses, learning culture can be divided into two different methods : an introduction to the culture in the teaching of language and specialized course designed for international students. <...> In terms of the content of the course, learn - ing Chinese culture can be divided into the study of Chinese history, phy and Chinese folklore. <...> Method of the study of Chinese geograteaching как просмотр фильмов, презентаций в Power Point, посещение выставок работ художников и каллиграфов, которые генерируют повышенный интерес среди студентов к предмету и позволяют студентам лучше понять и испытать китайскую культуру. <...> Требования для учителей китайской культуры, также очень высоки. <...> Они должны иметь глубокие знания об обычаях и традициях своих <...>