Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки  / №2 2015

КРАТКИЙ АНАЛИЗ «АВАНГАРДА» В КИТАЙСКОМ ИСКУССТВЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПаньЧан
АвторыСяо Чжоу
Страниц3
ID375603
АннотацияРазвитие китайского авангарда делится на два основных этапа: изучение западного стиля в восьмидесятых и постепенное развитие собственного стиля китайского авангардизма. Эти два этапа определили связь китайского искусства с западным. С одной стороны, они были скованы западными ограничениями, с другой – появились свои, особые черты. Придерживаясь критериев западной эстетики, китайские художники выработали свой «китайский стиль» художественного символизма. Погоня художников за сиюминутной выгодой на современном рынке постепенно привела к утрате китайского авангардизма. Тенденции и ценность развития современного китайского авангардизма заслуживают пристального внимания и изучения.
УДК008
ПаньЧан. КРАТКИЙ АНАЛИЗ «АВАНГАРДА» В КИТАЙСКОМ ИСКУССТВЕ / ПаньЧан, Чжоу Сяо // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки .— 2015 .— №2 .— С. 46-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/375603 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Institute of Architecture and Design, Liaoning University of Science and Technology, China fangnan@rambler.ru Zhou Xiao teaching assistant, Basic Drawing Research Department, School of Architecture, Design and Art, Liaoning University of Science and Technology, China fangnan@rambler.ru КРАТКИЙ АНАЛИЗ «АВАНГАРДА» В КИТАЙСКОМ ИСКУССТВЕ Аннотация. <...> Развитие китайского авангарда делится на два основных этапа: изучение западного стиля в восьмидесятых и постепенное развитие собственного стиля китайского авангардизма. <...> Эти два этапа определили связь китайского искусства с западным. <...> С одной стороны, они были скованы западными ограничениями, с другой – появились свои, особые черты. <...> Придерживаясь критериев западной эстетики, A BRIEF ANALYSIS OF «AVANT-GARDE» IN CHINESE ART китайские художники выработали свой «китайский стиль» художественного символизма. <...> Погоня художников за сиюминутной выгодой на современном рынке постепенно привела к утрате китайского авангардизма. <...> Тенденции и ценность развития современного китайского авангардизма заслуживают пристального внимания и изучения. <...> С овременное китайское искусство подверглось западному влиянию, но также сохранило собственную, относительную обособленность. <...> На западе эту обособленность воспринимают как «характерность», которая включает в себя «китайскую культуру» и «китайскую реальность» [1]. <...> Западные эстетика и концепты послужили мерилом и оказали влияние на стиль и идеи китайских художников авангардистов, для достижения ими «успеха», они должны были получить признание на западе. <...> Одновременно, по причине китайских политической и общественной систем, художники должны были поставить себя на грань этих систем, выбирая для себя путь маргиналов, для того, чтобы представлять так называемый «авангард». <...> Если поколение авангардистов восьмидесятых годов было вынуждено жить на «краю», то поколение авангардистов девяностых уже само становилось на путь марги46 Annotation. <...> Development of the Chinese avantgarde is divided into two main stages: the study of western style in the eighties and the gradual development of his own style of «Chinese avantgarde». <...> These two stages have defined connection of Chinese <...>