Или "После смерти я выйду за город, который люблю. <...> Одержимый печалью, в осенний простор протрублю То. на что не хватило мне слов человеческой речи Более трагическое мироощущение в русской поэзии было только у Баратынского. <...> Ходасевича Это вовсе не значит, что Гандлевского тут же надо поставить с ними в один ряд. <...> У его поэзии есть К серьезные минусы: например, некоторое однообразие, необходимость комментария к каждому стихотворению, отсутствие полета изза излишней загроможденностн поэтического пространства проэанзкшн , шпатами MI. д Кстати, насчет цитат Их у С. <...> Позволю себе не согласиться с Мандельштамом: цитата - не цикада, но цикута - она всегда имеет привкус смерти. <...> Г. ощушзсТ всю ее горечь Поззия Сергея Гандлевского - яркий документ эпохи Но будет пи на весах вечности 'ю т эта книжка небольшая тома и премнопа тяжелей"? <...> Настоящая, действительная книга есть нечто большее, чем добросовестно, профессионально "сделанный" текст. <...> Настоящая книга есть более плотная, гуще насыщенная событиями реальность, нежели обыкновенная жизнь обыкновенного человека Плотность действий, происходящих на страницах тахой книги настолько же "действительнее', насколько богаче сабиттии (представлениями, заблуждениями и T а) жизнь определенного поколения, сравнительно с жизнью gnu а го отдельного человека этого же поколения. <...> Как же иначе в такой внешне простой форме, какая использована В. П. Астафьевым в рош не "Прокляты и убиты", объять то необъятное, это величайшее по трясение народа - войну Роман изначально не претендует на всеохватность, панорамное™ изображения, но как в капле волы отражается все небо, так в одном но досконально, до мелочей прописанном кусочек действительности, и нескольких судьбах, отражается вся народная трагедия. <...> Роман не претендует на точность изображения второстепенных деталей, изображаемое скорее иллюстрация и очень добросовестная той мысли, что вынесена в заглавие, мысли до конца не понятной <...>