Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 472794)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Школьная библиотека: сегодня и завтра

Школьная библиотека: сегодня и завтра №8 2017 (210,00 руб.)

0   0
Страниц66
ID374485
АннотацияИнформационно-методический журнал для школьных и дестких библиотек, методистов по фондам. Оперативная и актуальная информация – в каждую школьную библиотеку! Тематические номера, специальные выпуски, методические подборки материалов по самым актуальным проблемам развития школьного библиотечного сообщества, сценарии, статьи в помощь повышения квалификации. Актуальные документы, новое в профессии, педагог-библиотекарь, школьная библиотека как центр краеведения, социальное партнерство, IT-школа, лучший зарубежный опыт, обзоры ресурсов, блогов, периодики, исторические материалы, инновации, проекты и разработки практиков, эссе о профессии, истории успеха, тема чтения: современный и исторический аспекты. Материалы журнала имеют интерактивный характер: снабжены ссылками на интернет-ресурсы по теме, блоги, мини-словариком терминов, экспертным мнением.
Школьная библиотека: сегодня и завтра .— : Библиомир, 2013 .— 2017 .— №8 .— 66 с. : ил.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОДПИСКА ПОДПИСКА ПОДПИСКА ПОДПИСКА ПОДПИСКА Издательство «Библиомир» объявляет в подписку на 1-е полугодие 2018 года комплект профессиональных изданий для школьных и детских библиотек Индекс по каталогу Агентства «Роспечать» – 80827 (см. в блоке «Школьная библиотека: сегодня и завтра. <...> Издательство “Библиомир”») ТРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КНИГИ ДЛЯ ШКОЛЬНЫХ И ДЕТСКИХ БИБЛИОТЕК ● Библиотека, в которой интересно: сборник проектов и программ внеурочной деятельности и дополнительного образования для реализации в детских и школьных библиотеках / Сост. <...> Е.С. Романичевой, Е.А. Асоновой ● «Новые» детские книги в пространстве библиотеки и школы: новые формы организации читательской деятельности / Е.С. Квашнина 1е ПОЛУГОДИЕ 2018 года + Внимание! <...> Индекс по объединенному каталогу «Пресса России» − 39629 В ЖУРНАЛЕ ● ● Практикоориентированные материалы Конкурсы и информационная поддержка сетевых проектов Технологии и стратегии чтения в условиях ФГОС ● Идеи для вашей библиотеки ● ● ● Сотрудничество библиотекарей и педагогов Чтение как событие ● Интернетсервисы в помощь школьному библиотекарю ● Инновационная практика и проекты регионов Индекс по каталогу «Роспечать» − 25184 Индекс по объединенному каталогу «Пресса России» − 39630 № 8 2017 Тебе – книга Комплект профессиональных изданий для школьных и детских библиотек Актуальные документы Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации Повестка дня Месячник школьных библиотек. <...> Библиомир Партнерство для развития Содружество и сотворчество в проектной деятельности Рубрика IT-Школа современного школьного библиотекаря Интерактивные формы работы с читателями-подростками: видеовикторины и интерактивное видео Об интерактивности в «библиотечной» геймификации ФОТОПРОЕКТ «СЕЗОННЫЕ ЗАКЛАДКИ ДЛЯ КНИГ». <...> Это дает возможность получить три профессиональные книги по выгодной цене! <...> Продолжаем рубрику «IT-школа современного <...>
Школьная_библиотека_сегодня_и_завтра_№8_2017.pdf
ШКОЛЬНАЯ 8 завтра 2017 бибЛиОтеКА сегодня и Дорогие школьные библиотекари! Дорогие читатели журнала! Поздравляем вас с началом нового учебного года! Надеемся, что этот год станет для всех нас богатым на интересные события, увлеченных читателей, продуктивным в нашей профессиональной деятельности. Важным событием лета стала российская региональная рабочая встреча ИФЛА «Глобальное видение», организованная под эгидой Российской библиотечной ассоциации и Национальной библиотечной ассоциации «Библиотеки будущего», прошедшая 14 июля 2017 года во Всероссийской государственной библиотеке иностранной литературы им. М.И. Рудомино в Москве. Какими должны быть библиотеки будущего, как библиотеки могут помочь обществу решить стоящие перед ним проблемы и возможно ли создать единое библиотечное пространство? Все эти вопросы обсуждались на встрече. Для российских библиотек проект #iflaGlobalVision – это уникальная возможность объединиться, обсудить острые проблемы национальных библиотечных сообществ, наметить стратегию развития и включить мнение российских специалистов в глобальное обсуждение будущего библиотек. В итоге региональная рабочая встреча определила по пять наиболее популярных ответов на вопросы, поставленные программой ИФЛА «Глобальное видение». Лариса Александровна Сулейманова, директор Иркутской областной государственной универсальной научной библиотеки им. И.И. Молчанова-Сибирского: «Итоги нашего голосования – это результат того, кто мы и что мы есть. На мой взгляд, мы осознали необходимость формирования универсальной концепции современной библиотеки. Благодаря проекту ИФЛА “Глобальное видение” мы понимаем, к чему должны стремиться. “Путешествие в тысячу ли начинается с первого шага” – гласит китайская мудрость. Первый шаг сделан». Новый учебный год – это время новых проектов! Издательство «Библиомир» в рубрике «Тебе – книга» предлагает вам анонс наших новых книг. Мы намеренно объявляем их в подписку на 1-е полугодие 2018 года в виде комплекта. Это дает возможность получить три профессиональные книги по выгодной цене! Уже в этом номере мы вместе с вами начинаем готовиться к Месячнику школьных библиотек! Продолжаем рубрику «IT-школа современного школьного библиотекаря» новыми темами, которые, мы надеемся, помогут сделать нашу работу с читателями более разнообразной, наполненной, обогатят ее элементами интерактива. Приятного и полезного чтения!
Стр.3
8 тебе – КНигА ПОВеСтКА дНЯ 2017 4 Комплект профессиональных изданий для школьных и детских библиотек АКтуАЛЬНые дОКумеНты 15 Школьная библиотека: сегодня и завтра № 8 (50) 2017 Периодичность – ежемесячно Учредитель ООО «Библиомир» Издатель ООО «Библиомир» Рег. свид. ПИ № ФС 77-52116 от 11.12.2012 г. 2 7 Концепция программы поддержки детского и юношеского чтения в Российской Федерации Л.П. Федоренко «Книжное чтение» и «почитание книжное» как основа для проведения Всероссийского месячника школьных библиотек и.б. горшкова Опыт проведения Месячников школьных библиотек на примере городского округа Орехово-Зуево Московской области 20 Выпуск издания осуществлен при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Главный редактор Т.Ю. Дрыжова Редакционная коллегия: В.Б. Антипова В.Я. Аскарова О.А. Дубинина С.А. Езова О.А. Жеравина М.В. Ивашина Н.Ф. Илларионова Е.Н. Ястребцева Почтовый адрес: 141865 Московская область, Дмитровский район, п. Некрасовский, ул. Ушакова, д. 26, к. 26. телефон 8(495)592-53-65 e-mail: bibliomir@bk.ru Сайт: www.bibliomir.com блог: http://bibliomir7.blogspot.ru/
Стр.4
Содержание 33 бибЛиОмиР е.Л. Кудрина Круглый стол «Библиотечноинформационная деятельность в новой школе: вектор развития» в Центре развития межличностных коммуникаций 43 IT-ШКОЛА СОВРемеННОгО ШКОЛЬНОгО бибЛиОтеКАРЯ тема: интерактивность Авторские материалы не рецензируются и не возвращаются. Воспроизведение материалов или их фрагментов возможно только с письменного разрешения ООО «Библиомир». Издание не маркируется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2010 № 436-ФЗ ПАРтНеРСтВО дЛЯ РАзВитиЯ е.Н. Ястребцева От ведущей рубрики м.А. Орешко Спрашиваем… в видеоформате – отвечайте! (Интерактивные формы работы с читателямиподростками: видеовикторины и интерактивное видео) 44 О.и. Семенова Сердитые птички спешат на помощь! (Об интерактивности в «библиотечной» геймификации) 51 В.П. Короповская «Кто вместо “Здравствуйте” привык говорить всем “Чикчирик”» (Создание и проведение викторин в Wizer) 60 ПОДПИСНыЕ ИНДЕКСы: Каталог «Роспечать» – 25184 Каталог «Урал-Пресс» – 25184 Объединенный каталог «Пресса России» – 39630 Комплект журналов «Школьная библиотека: сегодня и завтра» + «Радуга идей» – 39629 Электронная версия журнала – www.rucont.ru Тираж: 1500 экз. Подписано в печать: 18.07.17 г. Отпечатано в ОАО «Областная типография «Печатный двор» 432049 г. Ульяновск, ул. Пушкарева, 27 37 Н.А. Санько Содружество и сотворчество в проектной деятельности 3
Стр.5