Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование.

Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. №4 2017 (160,00 руб.)

0   0
Страниц134
ID374455
АннотацияЖурнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»
Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. : Научный журнал .— Москва : Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (Издательский Дом) .— 2017 .— №4 .— 134 с. — URL: https://rucont.ru/efd/374455 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Журнал публикует статьи монографического характера по теории, практике, организации педагогического образования (прежде всего в классических университетах и других непедагогических вузах); по содержанию, методике и истории преподавания различных учебных предметов в высшей и средней школе; по новым информационным технологиям в образовании; по непрерывному и дистанционному образованию; по проблемам организации образовательного процесса. <...> Особое внимание уделяется проблемам реализации образовательных программ для получения бакалаврами, студентами, магистрантами и аспирантами педагогических квалификаций «Преподаватель», «Преподаватель высшей школы», «Магистр управления образованием»! <...>
_Вестник_Московского_университета._Серия_20._Педагогическое_образование.__№4_2017.pdf
Вестник МоскоВского униВерситета Серия 20 Педагогическое образование Издательство Московского университета Содержание К 425-й годовщине со дня рождения яна амоса КоменсКого Полякова М.А. «Leges scholae bene ordinatae» Комениуса и немецкие школьные уставы XVI в.............................................................. 3 Марчукова С.М. Я.а. Коменский и И. Кант: эволюция идеи пансофийности в контексте истории педагогической мысли ................................. 16 Милованов К.Ю., Никитина Е.Е. Межхристианский дискурс в философско-педагогическом учении Я.а. Коменского .......................................... 29 аКтуальный вопрос Гукаленко О.В. Обеспечение безопасности детей и молодёжи в условиях поликультурного образовательного пространства ......................... 38 педагогичесКие размышления Борисенков В.П. Нравственные грани экономики и предпринимательства ........ 53 Лисичкин Г.В. Кризис школьной химии и возможный путь его преодоления ...... 62 Коростелева А.А. Современная французская система образования: содержание и инновации в области гражданского образования ........................... 72 Машкина О.А. «Назарбаев Интеллектуальные школы» как инновационный проект развития школьного образования в республике Казахстан .................. 82 Шао Хайкунь (КНР) Становление и развитие системы высшего образования в КНр в 1949–2000 гг. ........................................................... 88 общая педагогиКа Пономарев Р.Е. Технология проектирования сложноорганизованного образовательного пространства ........................................... 97 профессиональное педагогичесКое образование Подольский А.И., Идобаева О.А. К проблеме подготовки специалистов по направлению «Педагогика и психология девиантного поведения» .......... 110 Умняшова И.Б., Кузнецова А.А. Сотрудничество учителя и педагога-психолога в процессе психолого-педагогического анализа учебного взаимодействия . . . . . 121 Указатель статей и материалов, опубликованных в журнале «Вестник Московского университета. Сер. 20. Педагогическое образование» в 2017 г. .............. 130 НаучНый журНал Основан в ноябре 1946 года №4. 2017 октябрь – декабрь Выходит один раз в три месяца
Стр.3
CONTENTS To The 425Th anniversary of The birTh of Jan amos Comenius Polyakova M.A. «Legess Cholae Bene Ordinatae» Comenius and the German school statutes of the 16th century.................................................. 3 Marchukova S.M. Continuing Comenius: latent pansophical idea in the pedagogy of Immanuel Kant .......................................................... 16 Milovanov K.Yu., Nikitina E.E. Inter-christian discourse in philosophical and pedagogical doctrine of J.A. Comenius ................................................. 29 QuesTion of PresenT inTeresT Gukalenko O.V. Ensuring the safety of children and young people in a multicultural educational environment ................................................. 38 PedagogiCal ideas Borisenkov V.P. Morality of economics and entrepreneurship ....................... 53 Lisichkin G.V. Crisis school chemistry and possible way of its overcoming ............ 62 Korosteleva A.A. Contemporary system of education in France: the contents and innovation in civil education ............................................... 72 Mashkina O.A. «Nazarbayev Intellectual school» as an innovative project of development of school education in the Republic of Kazakhstan ............................. 82 Shao Haikun (China) The foundation and development of higher education system in China from 1949 to 2000 .................................................. 88 general Pedagogy Ponomarev R.E. Technology of designing a complex educational space ............... 97 Professional PedagogiCal eduCaTion Podolskiy A.I., Idobaeva O.A. On the problem of training in pedagogy and psychology of deviant behavior ...................................................... 110 Umnjashova I.B., Kuznetsova A.A. Cooperation of the teacher and educational psychologist in the course of the psychology and pedagogical analysis of educational interaction ................................................. 121 Index of Articles and Materials published in «Moscow University Bulletin. Series 20. Pedogogical Department» in the Year 2017 ................................ 130 © Издательство Московского университета, «Вестник Московского университета», 2017
Стр.4