Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №4 2016

ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА: СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторТолмачева Вера Владимировна
Страниц5
ID374323
АннотацияВ представленной статье отражены основные подходы к проектированию системы формирования социально-экологической готовности будущего педагога дошкольной образовательной организации в работе с семьей по оздоровлению дошкольников. Особое внимание отводится рассмотрению сущности понятий «система», «модель», «моделирование». Отражены основания создания концепции формирования социально-экологической готовности будущего педагога дошкольной образовательной организации. Особый акцент делается на рассмотрении общепедагогических и специфических закономерностей концептуальной разработки и функционирования системы формирования социально-экологической готовности будущих педагогов дошкольной образовательной организации к работе с семьей по оздоровлению детей дошкольного возраста. Значимым является рассмотрение общих и специфических принципов формирования социально-экологической готовности будущего педагога дошкольной образовательной организации: профессиональной направленности процесса образования в вузе, гуманно-личностной направленности профессиональной подготовки, природосообразности, культуросообразности, целостности, гуманизации социально-экологической подготовки, научности, прогностичности, непрерывности, систематичности, регионализации, вариативности социально-экологической подготовки. Основные подходы, которые лежат в основе концепции формирования социально-экологической готовности будущего педагога дошкольной образовательной организации к работе с семьей по оздоровлению детей дошкольного возраста, рассмотрены с позиций системности, педагогической деятельности, процесса и компонента профессионально-педагогической подготовки.
УДК378.147:373.211.24
Толмачева, В.В. ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА: СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ / В.В. Толмачева // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №4 .— С. 109-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/374323 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 4 УДК 378.147:373.211.24 ББК Ч448.981 ГСНТИ 14.35.07 109 Код ВАК 13.00.02 Толмачева Вера Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра теории и методики дошкольного и начального образования, Сургутский государственный педагогический университет; 628400, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. <...> 3-210; e-mail: vvtolmacheva@yandex.ru ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА: СОЦИАЛЬНО-ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: концепция; система; модель; социально-экологическая готовность; этапы; условия. <...> В представленной статье отражены основные подходы к проектированию системы формирования социально-экологической готовности будущего педагога дошкольной образовательной организации в работе с семьей по оздоровлению дошкольников. <...> Особое внимание отводится рассмотрению сущности понятий «система», «модель», «моделирование». <...> Отражены основания создания концепции формирования социально-экологической готовности будущего педагога дошкольной образовательной организации. <...> Особый акцент делается на рассмотрении общепедагогических и специфических закономерностей концептуальной разработки и функционирования системы формирования социально-экологической готовности будущих педагогов дошкольной образовательной организации к работе с семьей по оздоровлению детей дошкольного возраста. <...> Значимым является рассмотрение общих и специфических принципов формирования социально-экологической готовности будущего педагога дошкольной образовательной организации: профессиональной направленности процесса образования в вузе, гуманно-личностной направленности профессиональной подготовки, природосообразности, культуросообразности, целостности, гуманизации социально-экологической подготовки, научности, прогностичности, непрерывности, систематичности, регионализации, вариативности социально-экологической подготовки. <...> Основные подходы, которые лежат в основе концепции формирования социально-экологической <...>