Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогическое образование в России  / №4 2016

СОЦИАЛЬНАЯ ОТКРЫТАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «ОБЩЕСТВО»: НОВАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕТИ, ОТВЕЧАЮЩЕЙ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторБрайтон Кристофер Уорд
АвторыРуденко Надежда
Страниц5
ID374305
АннотацияВ статье рассматривается структура социальной образовательной сети, способной отвечать требованиям современного студента и преподавателя. В соответствии с полученным грантом Erasmus+ в предложенной статье изучается создание социальной открытой образовательной среды в качестве такой социальной образовательной сети для современного мира. Такие инструменты являются прогрессивными средами в сфере образования и практически не используются сегодня для удовлетворения потребностей студентов и преподавателей в образовании из-за проблем в методическом обеспечении и недостатков интерфейса программ. Главные аспекты интерфейса социальных образовательных сетей должны обеспечить социальную коммуникацию, равенство и возможность обмена информацией со сверстниками. Социальная открытая образовательная среда создавалась с учетом этих условий. В статье представлены инновационные элементы и технология использования этой платформы для совершенствования работы в социальных образовательных сетях.
УДК378.147.7
Брайтон, К.У. СОЦИАЛЬНАЯ ОТКРЫТАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА «ОБЩЕСТВО»: НОВАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СЕТИ, ОТВЕЧАЮЩЕЙ СОВРЕМЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ / К.У. Брайтон, Надежда Руденко // Педагогическое образование в России .— 2016 .— №4 .— С. 20-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/374305 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

20 УДК 378.147.7 ББК Ч448.026.843 PARTNESS IN EDUCATION ГСНТИ 14.35.07 Код ВАК 13.00.08 Брайтон Кристофер Уорд, доктор социологии, лектор кафедры английской филологии, Институт гуманитарных наук, специалист по глобальной информации, межкультурной коммуникации и культурологи, Госарственный коллудж Кросно, Польша; e-mail: nadezhda.s.rudenko@gmail.com Руденко Надежда Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра английского языка, методики и переводоведения, Уральский государственный педагогический университет; 620017, г. <...> В статье рассматривается структура социальной образовательной сети, способной отвечать требованиям современного студента и преподавателя. <...> Brighton Christopher Ward, Doctor of Sociology, Lecturer in English, Department of English Philology, Institute of Humanities, specialist in Global Awareness, Intercultural Communication and Cultural Studies, Krosno State College, Poland. <...> SOLE-SOCIAL: INNOVATION IN A SOCIAL EDUCATIONAL NETWORK FOR CONTEMPORARY DEMANDS1 KEYWORDS: Social Education Networks; Open Educational Resources; Collaborative Learning; Online Education. <...> The paper considers the necessary structure for a Social Education Network needed to suit the demands of contemporary students and educators. <...> Following an Erasmus+Grant, the paper explores the development of the Social Open Learning Environment platform as such a new Social Education Network (SEN) for the modern world. <...> Such tools are progressive mediums for education and are relatively unused in education at present due to methodological issues and the interface of the SEN to manage student and educator demands. <...> Key aspects of the SEN interface need to promote social communication, equality and peer-to-peer sharing of information. <...> The SOLE platform is designed with these concepts in mind and the paper presents the elements of innovation and application of technology to enhance the social educational network experience. tural integration. <...> As UNESCO Education Strategy 2014–2021 states, internationalization of higher education is currently considered a major trend worldwide [17]. <...> September 2014 to June 2016. © Brighton C. W., Rudenko N. S., 2016 he1 21st century is characterised by increasing economic, political and culThe development of transnational university networks is largely achieved through learning mobility which “has always been considered as a key, if not defining element of Internationalization” [1 <...>