Амиров Екатеринбург, Россия СТРАТЕГИЯ СОБЛЮДЕНИЯ БАЛАНСА МНЕНИЙ В ПУБЛИКАЦИЯХ ДЕЛОВОЙ ПРЕССЫ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «КОММЕРСАНТ-УРАЛ») АННОТАЦИЯ. <...> В статье анализируются приемы реализации в публикациях деловой прессы стратегии баланса мнений. <...> Стратегия необходима для обеспечения объективности средства массовой информации при рассмотрении важных вопросов экономики и политики. <...> Под стратегией баланса мнений понимается система приемов работы журналиста, обеспечивающая максимально объективный подход к фактам и событиям, подвергаемым анализу и интерпретации в публикациях СМИ, а также предоставляющая возможность читателю самому сформировать точку зрения на проблему на основе полно и разносторонне изложенной информации. <...> В статье рассматриваются предложенные ведущими российскими исследователями определения понятия «деловая журналистика». <...> СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ: Амиров Валерий Михайлович, кандидат филологических наук, доцент кафедры периодической печати Института гуманитарных наук и искусств Уральского федерального университета; 620151, г. Екатеринбург, пр-т Ленина, 51; e-mail: vestnik-va@mail.ru. <...> Несмотря на постоянно возникающие сложности, связанные с тем, что российская бизнес-журналистика развивалась после возвращения страны на рыночные рельсы фактически с нуля, деловые СМИ сумели сформировать ряд принципов и стандартов своей работы, которые отличают их от общественно-политической печати. <...> Одним из наиболее ярких примеров таких документов является «Информационный стандарт» информагентства «Интерфакс», где проработаны многие десятки деталей интерпретации и оформления журналистского материала по экономической или политикоэкономической проблематике [Информационный стандарт «Интерфакс»]. <...> Иным путем пошел другой лидер рынка деловых печатных СМИ — газета «Коммерсантъ» («Ъ»). <...> Простая формула «только факты», которую сегодня мы видим в слоганах многих изданий, стала основой журналистской школы <...>