Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2016

Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКрюков
Страниц13
ID374064
АннотацияВ статье поднимаются актуальные вопросы, касающиеся сложностей работы туристских предприятиях в новых экономических условиях начала 2016 года. Кратко приведены внешние факторы, затрудняющие функционирование туристского сектора. В статье приведен набор маркетинговых аналитических инструментов, позволяющих оперативно реагировать рынку на этапе адаптации стратегии в кризисный период развития, критикуется система отечественного подхода к использованию прикладных научных методов в работе бизнеса и вносится ряд рекомендаций для повышения экономической, маркетинговой и стратегической эффективности работы туристских предприятий в долгосрочном периоде. Данная статья представляет ценность для специалистов служб маркетинга в сфере туризма, разработчиков программных прикладных продуктов в туристской индустрии, руководителей туристских предприятий. Статья представляет научный интерес для исследователей в сфере социально-культурного сервиса и туризма, маркетинга и инновационных технологий.
Крюков, В.Ю. Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса / В.Ю. Крюков // Российское предпринимательство .— 2016 .— №1 .— С. 134-146 .— URL: https://rucont.ru/efd/374064 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1Российская международная академия туризма, г. Химки Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса АННОТАЦИЯ: В статье поднимаются актуальные вопросы, касающиеся сложностей работы туристских предприятиях в новых экономических условиях начала 2016 года. <...> Кратко приведены внешние факторы, затрудняющие функционирование туристского сектора. <...> В статье приведен набор маркетинговых аналитических инструментов, позволяющих оперативно реагировать рынку на этапе адаптации стратегии в кризисный период развития, критикуется система отечественного подхода к использованию прикладных научных методов в работе бизнеса и вносится ряд рекомендаций для повышения экономической, маркетинговой и стратегической эффективности работы туристских предприятий в долгосрочном периоде. <...> Данная статья представляет ценность для специалистов служб маркетинга в сфере туризма, разработчиков программных прикладных продуктов в туристской индустрии, руководителей туристских предприятий. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: маркетинг в туризме, инновации в туризме, PEST-анализ, ERPсистема, экономический кризис, новые экономические условия, НИОКР в туризме, методы дескриптивной статистики, корреляционный анализ, теория игр JEL: L83, O30, Z31, Z33 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Крюков, В. <...> . Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 134 Крюков, В. <...> . Использование методов маркетингового и экономического анализа при планировании и организации деятельности предприятий туристского бизнеса. <...> 17.1.2204 На начало 2016 года приходится пик кризиса туристского рынка не только в России, но и во всем мире. <...> Туристская отрасль оказалась <...>