Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523251)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Российское предпринимательство  / №1 2016

Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций потребления (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРамазанов
Страниц16
ID374061
АннотацияВ статье выделены основные факторы, обусловливающие перемены в поведении потребителей и традициях потребления в условиях глобализации мировых процессов. Предложен матричный метод прогнозирования индексов цен и построения конфигурации их колебаний. На примере развития рынка капусты белокочанной свежей Центрального федерального округа показано применение матричного метода прогнозирования абсолютных значений цен на длительную перспективу. Данный метод позволяет предпринимателям заранее ориентировать свою деятельность на ожидаемый потребителями уровень цен и формировать у них благосклонное отношение к своей деятельности.
Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций потребления [Электронный ресурс] / Рамазанов // Российское предпринимательство .— 2016 .— №1 .— С. 100-115 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/374061

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. Плеханова, г. Москва Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций потребления АННОТАЦИЯ: В статье выделены основные факторы, обусловливающие перемены в поведении потребителей и традициях потребления в условиях глобализации мировых процессов. <...> Предложен матричный метод прогнозирования индексов цен и построения конфигурации их колебаний. <...> На примере развития рынка капусты белокочанной свежей Центрального федерального округа показано применение матричного метода прогнозирования абсолютных значений цен на длительную перспективу. <...> Данный метод позволяет предпринимателям заранее ориентировать свою деятельность на ожидаемый потребителями уровень цен и формировать у них благосклонное отношение к своей деятельности. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: поведение потребителей, традиции потребления, прогнозирование цен, рынок капусты JEL: E27, E31, L20, Z13 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Рамазанов, И. <...> . Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций потребления. <...> 17.1.2201 Рамазанов Ибрагим Агаевич, доктор экономических наук, доцент, профессор кафедры технологий и управления продажами, Российский экономический университет им. <...> . Матричный метод исследования и прогнозирования цен потребительских товаров на основе традиций потребления. <...> 17.1.2201 Более значимыми факторами ценовых колебаний становятся перемены в поведении потребителей и традициях потребления. <...> Эти перемены обусловлены быстрыми темпами развития глобальных процессов:  глобализация мировой экономики, контролируемая транснациональными корпорациями, стирает границы национальных рынков и делает их одинаковыми;  новые информационные технологии расширяют возможности взаимодействия всех участников рынка в онлайн пространстве и режиме реального времени независимо от места нахождения;  гармонизация технических регламентов и национальных стандартов безопасности и качества <...>