Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Пути повышения экономической эффективности деятельности туроператорской фирмы (на примере ООО ФораФарм Трэвел)

0   0
Первый авторМажар
ИздательствоМГИИТ
Страниц76
ID373458
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Мажар, С.А. Пути повышения экономической эффективности деятельности туроператорской фирмы (на примере ООО ФораФарм Трэвел) / С.А. Мажар .— : МГИИТ, 2015 .— 76 с. — URL: https://rucont.ru/efd/373458 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного образования Кафедра экономики туриндустрии ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой экономики туриндустрии ______/к.э.н., доцент А.А. Зайцев/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Пути повышения экономической эффективности деятельности туроператорской фирмы (на примере ООО «ФораФарм Трэвел»)» Выполнила: Студентка 4 курса ЭЗ 1201С группы Мажар Светлана Александровна Направление подготовки: 38.03.01 «Экономика» Профиль: «Экономика предприятий и организаций» ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: к.п.н., доцент В.И. Шариков ___________________________________ «___»__________2015 г. Москва 2015 СОДЕРЖАНИЕ Введение . <...> Теоретические аспекты повышения экономической эффективности деятельности туроператорской фирмы . <...> Экономическая эффективность деятельности туроператорской фирмы: системный, ресурсный, предпринимательский, ситуационный подходы . <...> Роль бизнес-процессов в повышении экономической эффективности деятельности туроператорской фирмы . <...> Управленческие бизнес-процессы в системе мероприятий по повышению экономической эффективности деятельности туроператорской фирмы. <...> Оценка влияния факторов специализации, диверсификации, кооперации производственной деятельности ООО «ФораФарм Трэвел» на уровень экономической эффективности деятельности . <...> Экономические процессы определяют состояние и характер развития отечественной туристической отрасли. <...> Развитие рыночной конъюнктуры в процессе предвидения развития ситуаций в экономике и на определенных рынках требует использования ситуационного подхода. <...> Целью бакалаврской работы является изучение деятельности предприятия ООО «ФораФарм Трэвел» и разработка рекомендаций по улучшению экономической деятельности в современных условиях <...>
Пути_повышения_экономической_эффективности_деятельности_туроператорской_фирмы_(на_примере_ООО_ФораФарм_Трэвел).pdf
СОДЕРЖАНИЕ Введение ............................................................................................. 3 Глава 1. Теоретические аспекты повышения экономической эффективности деятельности туроператорской фирмы ............................... 6 1.1.Экономическая эффективность деятельности туроператорской фирмы: системный, ресурсный, предпринимательский, ситуационный подходы ........................................................................................................ 6 1.2.Роль бизнес-процессов в повышении экономической эффективности деятельности туроператорской фирмы ............................. 16 1.3.Управленческие бизнес-процессы в системе мероприятий по повышению экономической эффективности деятельности туроператорской фирмы.. ....................................................................................................... 25 Глава 2. Анализ деятельности ООО «Фора Фарм трэвел» ................ 33 2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей деятельности ООО «ФораФарм Трэвел» .................................................... 33 2.2. Выявление «узких» мест в обеспечении оптимального уровня экономической эффективности ООО «ФораФарм Трэвел» за базовый период ......................................................................................................... 44 2.3. Оценка влияния факторов специализации, диверсификации, кооперации производственной деятельности ООО «ФораФарм Трэвел» на уровень экономической эффективности деятельности .............................. 48 Глава 3. Пути повышения экономической эффективности деятельности турфирмы на долгосрочный период..................................... 52 3.1. Пути повышения экономической эффективности деятельности на долгосрочный период ............................................................................ 52 3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых путей .... 60 3.3. Экономическое обоснование рекомендаций и срок окупаемости .................................................................................................................... 67 Заключение ....................................................................................... 70 Список использованных источников ................................................ 73 ПРИЛОЖЕНИЕ А ............................................................................. 76 2
Стр.2
Введение Изменение российской экономики при переходе к рыночным отношениям привело к появлению большого количества предприятий. Основной задачей этих организаций стало выживание в такой среде, которая наблюдается у нас в стране. Эта среда стала подвижной и неопределённой. И теперь, чтобы выжить организациям приходится обращать внимание и считаться со всеми факторами внешней и внутренней среды, влияющими на эффективное развитие организации, качественную разработку и принятие управленческих решений. Экономические процессы определяют состояние и характер развития отечественной туристической отрасли. Недавнее распространение глобального финансово-экономического кризиса повлекло существенное обострение конкурентной борьбы на туристическом рынке, что заставляет субъекты туристической деятельности определять объективный уровень эффективности собственной деятельности и адекватно реагировать на его динамику. Экономическая деятельность признается одной из наиболее важных сфер жизни организации, способной многократно повысить эффективность деятельности организации. Повышение экономической эффективности деятельности предприятия является ключевой проблемой, определяющей реальное выживание многих российских предприятий. Объединение средств воздействия выявляет необходимость комплексного использования методических подходов в процессах их прогнозирования, планирования, контроля и оценки. Развитие рыночной конъюнктуры в процессе предвидения развития ситуаций в экономике и на определенных рынках требует использования ситуационного подхода. Методы экспертных прогнозов связаны с неопределенным положением многих социально-экономических процессов, нехваткой информации или ее ненадежностью. 3
Стр.3