Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник  / №5 2016

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН СПЕЦИАЛИЗАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРОФИЛЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторВолков
АвторыЛукин А.П.
Страниц6
ID373000
АннотацияРассмотрен процесс формирования личности студента на этапе овладения профессиональной деятельностью при изучении специальных дисциплин с учётом факторов, определяющих становление личности профессионала на основе единства профессионального и личностного развития. Обозначены специфические характеристики учебно-профессиональной деятельности студента старших курсов, когда студент, включенный в учебно-профессиональную деятельность, сам является предметом изменений. Выделены два типа мотивации, характеризуемые учебно-профессиональной деятельностью: мотив достижения и познавательный мотив. Установлено, что в обучении мотивация достижения подчиняется познавательной и профессиональной мотивации. Рассмотрены принципы формирования личности компетентного специалиста как специалиста особого класса, способного достигать высочайшего мастерства в результате реализации своего природного потенциала, благодаря гармонизации индивидуальных психофизиологических врожденных возможностей с требованиями, предъявляемыми профессией.
УДК378.147.88
Волков, В.С. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН СПЕЦИАЛИЗАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРОФИЛЯ / В.С. Волков, А.П. Лукин // Здоровье и образование в XXI веке. Электронный научно-образовательный Вестник .— 2016 .— №5 .— С. 46-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/373000 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2016, том 18 [5] УДК 378.147.88 ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН СПЕЦИАЛИЗАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНОГО ПРОФИЛЯ В.С. <...> Волков, А.П. Лукин ФГБОУ ВО «Воронежский государственный лесотехнический университет имени Г.Ф. Морозова» Воронеж, Россия, 394087 Аннотация. <...> Рассмотрен процесс формирования личности студента на этапе овладения профессиональной деятельностью при изучении специальных дисциплин с учётом факторов, определяющих становление личности профессионала на основе единства профессионального и личностного развития. <...> Обозначены специфические характеристики учебно-профессиональной деятельности студента старших курсов, когда студент, включенный в учебно-профессиональную деятельность, сам является предметом изменений. <...> Выделены два типа мотивации, характеризуемые учебно-профессиональной деятельностью: мотив достижения и познавательный мотив. <...> Установлено, что в обучении мотивация достижения подчиняется познавательной и профессиональной мотивации. <...> Рассмотрены принципы формирования личности компетентного специалиста как специалиста особого класса, способного достигать высочайшего мастерства в результате реализации своего природного потенциала, благодаря гармонизации индивидуальных психофизиологических врожденных возможностей с требованиями, предъявляемыми профессией. <...> Достигнутый уровень качества высшего специального образования недостаточно полно учитывает связь процесса профессиональной подготовки студента с формированием его личности как будущего руководителя производственного подразделения или лидера команды в достижении какой-либо целеустремлённой деятельности. <...> С точки зрения деятельностного подхода развитие личности студента происходит в процессе успешного овладения профессиональной деятельностью, значимой для него как будущего руководителя. <...> Становление профессионала возможно лишь в результате ~ 46 ~ Издание зарегистрировано в Федеральной <...>