Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Философские науки  / №7 2015

ОТ ОТДЕЛЬНЫХ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ К СИНКРЕТИЧЕСКОМУ ЗНАНИЮ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторРОТЕНФЕЛЬД
Страниц12
ID372814
АннотацияВ дополнение к общепринятому обучению детей и подростков рассудочному и разумному мышлению в школе при помощи конкретных наук, новый философский метод умственного развития «Трилогия ума» является эффективным средством углубленного развития разумного мышления детей. Этот метод создавался на основе выработанных еще в древности общенаучных мыслительных средств видов противолежания, образующих натуральный ряд сравнительных понятий, способствующих интеграции фрагментированных по предметному принципу школьных знаний.
РОТЕНФЕЛЬД, Ю.А. ОТ ОТДЕЛЬНЫХ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ К СИНКРЕТИЧЕСКОМУ ЗНАНИЮ / Ю.А. РОТЕНФЕЛЬД // Философские науки .— 2015 .— №7 .— С. 141-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/372814 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Они соединяют в себе идею предметности и одновременно НАДпредметности. <...> Блок метапредметов надстраивается над преподаванием традиционных учебных предметов. <...> Метапредметы (по А.В. Хуторскому) – это то, что стоит за предметом или за предметов: «Числа», «Буквы», «Культура», «Мироведение». <...> 4 науки России) от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении федерального государМетапредметы (по Н.В. Громыко) – это предметы, отличные от предметов 1 От греч. συγκρητισμός – «федерация критских городов». <...> «Метапредметное содержание, то есть то, что предшествует учебному предмету, как бы находится за ним, существует до его конкретного проявления». <...> Метапредметы как средство формирования рефлексивного мышления у школьников. <...> Метапредметное содержание и результаты образования: как реализовать федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС). <...> О новом методе умственного развития детей // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Самара, 24 – 25 октября 2012 года в рамках проекта «А. <...> Философия как метапредмет в школе: основы интеграции гуманитарных и естественнонаучных знаний // Философия образования. <...> About a new philosophic method of children intellectual development // XXIII World Congress of PhilosophyPhilosophy as Inquiry and Way of Life”: Abstracts (Athens, 04 – 10 August 2013). <...> Trilogy of Intellect as a New Method of Children Intellectual Development // Philosophy Study. <...> Метапредметы как средство формирования рефлексивного мышления у № 1. <...> 7 рассудка к разуму в социально-гуманитарных науках // Современное социальногуманитарное знание в России и за рубежом: Материалы второй заочной международной научно-практической конференции (25 – 28 февраля 2013 г.). <...> Другой перевод этого фрагмента: «Под залог огня все вещи, и огонь [под залог] всех вещей, словно как [под залог] золота – имущество и [под залог] ство. <...> Восхождение от рассудка к разуму // Философия и обще8 Ротенфельд Ю.А. <...> Возродить мышление Аристотеля – значит перейти <...>