Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Университетская книга  / №6 2016

Вузы в медиапространстве: секреты эффективной коммуникации (110,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID371363
АннотацияКто в России не знает МГУ имени М.В. Ломоносова или МГИМО, МИФИ или Бауманку? Большинство ведущих российских вузов – это известные, формировавшиеся в течение десятилетий образовательные бренды. Но за рубежом о них знают немного, и даже присутствие отечественных университетов в различных рейтингах заметно только специалистам. Да и грамотное позиционирование в информационном пространстве страны весьма важно в условиях борьбы за абитуриентов, внимание работодателей и гранты государства. Секретами эффективной медиакоммуникации поделились эксперты в рамках Московского международного салона образования.
Вузы в медиапространстве: секреты эффективной коммуникации // Университетская книга .— 2016 .— №6 .— С. 26-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/371363 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Образование Вузы в медиапространстве: секреты эффективной коммуникации Кто в России не знает МГУ имени М.В. Ломоносова или МГИМО, МИФИ или Бауманку? <...> Большинство ведущих российских вузов – это известные, формировавшиеся в течение десятилетий образовательные бренды. <...> Но за рубежом о них знают немного, и даже присутствие отечественных университетов в различных рейтингах заметно только специалистам. <...> Да и грамотное позиционирование в информационном пространстве страны весьма важно в условиях борьбы за абитуриентов, внимание работодателей и гранты государства. <...> Секретами эффективной медиакоммуникации поделились эксперты в рамках Московского международного салона образования. годня» Наталья ТЮРИНА, продвижение российских вузов в мировом медиапространстве связано с преодолением нескольких мифов. <...> Первый: надо писать как можно больше пресс-релизов и об университете узнает весь мир. <...> Как только редактор издания видит, что новость пришла по массовой рассылке, он отправляет её в корзину. <...> Но вузы, как правило, пишут о своей внутренней жизни, забывая, что люди, живущие в других странах, не имеют представления даже о том, где находится река Волга. <...> Им следует рассказывать как минимум о том, где вуз находится и чем занимается, а новость, что в университете прошёл фестиваль робототехники, сама по себе замечательна, но кроме России она не вызовет интереса нигде. <...> К ак отметила руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сеработать: существует определённая специфика продвижения информации. <...> , сегодня являются информационные Наталья ТЮРИНА, руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» Ещё один миф заключается в том, что фокусироваться нужно на событиях. <...> На самом же деле читателю интересны не фестивали и выставки, а инновации, разработки, новости из мира науки и техники. <...> Любой университет так или иначе занимается научной деятельностью, но известно о ней немного. <...> Не вполне <...>