ИЗ РЕДПОЧТЫ лировке эмпирических фактов, имеющих равное значение и для науки, и для практики. <...> Понятно, что все эти проблемы так или иначе отражаются в педагогическом образовании и что их решение возможно только через довольно серьезное изменение подходов, методов, технологий педагогического образования. <...> Основной состав лекторов — ведущие ученые, специалисты, разработчики учебников, программ, методик, специально приглашенные оргкомитетом. <...> Опыт показал, что такие лекции не менее продуктивны, чем обычные очные, как по заинтересованности слушателей, так и по отзывам лекторов, поэтому эту практику имеет смысл сделать постоянной. <...> Лекции прочитали: В.Д.Шадриков, д. психол.н., академик РАО (Москва) «Развитие способностей учащихся»; В.П.Борисенков, д.пед.н., академик РАО (Москва) «Основные тенденции образовательных реформ в современном мире: сравнительный анализ»; А.М.Аронов, к.ф.-м.н., зав. кафедрой СФУ (Красноярск) «Подходы, факторы и принципы реализации практико-ориентированной под го товки на основе рефлексивно-деятельностного подхода»; А.В.Боровских, д.ф.-м.н., профессор ФПО МГУ (Москва) «К проблеме образовательной мотивации»; Д.И.Земцов, зам. проректора ММУ (Москва) «Проектный метод в образовательных программах современного вуза (опыт Университета Машиностроения)»; А.В.Нечипоренко, 115 к.филос. н., преподаватель НГУ (Новосибирск) «Способы мышления и деятельности как содержание обучения и предмет педагогической работы». <...> В рамках секций было заслушано около 20-ти докладов, среди докладчиков — учителя школ, преподаватели вузов и средних специальных учебных заведений. <...> К началу конференции были опубликованы тезисы, прошедшие рецензирование — главным образом на предмет наличия четко сформулированного результата, полученного лично автором. <...> При этом не ограничивалось, какого рода результат представлен — научное исследование, диагностика, проект, методика, эксперимент и т.п. <...> Видеоматериалы конференции <...>