Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Сибирский учитель  / №2 2016

Профессиональная мобильность учителя начальных классов — значимое условие реализации ФГОС (45,00 руб.)

0   0
Первый авторЛукашенко Наталья Сергеевна
Страниц3
ID370643
АннотацияВ статье предлагается краткий обзор видов мобильности. Автором описывается исследование, проведенное в группах педагогов разного возраста, на предмет определения уровня сформированности профессиональной мобильности.
УДК371.134
Лукашенко, Н.С. Профессиональная мобильность учителя начальных классов — значимое условие реализации ФГОС / Н.С. Лукашенко // Сибирский учитель .— 2016 .— №2 .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/370643 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 371.134 Наталья Сергеевна лукАшЕНко, методист кафедры начального образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Профессиональная мобильность учителя начальных классовзначимое условие реализации ФГОС В статье предлагается краткий обзор видов мобильности. <...> Автором описывается исследование, проведенное в группах педагогов разного возраста, на предмет определения уровня сформированности профессиональной мобильности. <...> Ключевые слова: академическая мобильность, профессиональная мобильность, молодой педагог, учитель начальных классов, научное исследование. <...> Natalia S. lUkAShENko, methodologist, Primary Education Department, Novosibirsk Teachers’ Upgrading and Retraining Institute, Novosibirsk Primary School Teacher’s Professional Mobility as a Significant Condition for the Implementation of the Federal State Educational Standard The article provides a brief overview of the types of mobility. <...> We describe our analysis of groups of teachers of different ages in order to determine the level of formation of their professional mobility. <...> Keywords: academic mobility, professional mobility, young teacher, primary school teacher, scientific study. <...> Скорее, это стало девизом для всех, кто выбирает для себя значимым все новое, креативное, интеллектуальное. <...> Мы будем размышлять о такой личностной характеристике как мобильность с точки зрения движения, качественного изменения в лучшую сторону в условиях постоянно трансформирующегося ритма жизни социума. <...> Из российских ученых этим вопросом занимались П. А. Сорокин, Ю. И. Калиновский, Э. Ф. Зеер, Л. В. Горюнова, М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович, Б. М. Игошев. <...> Во второй половине прошлого века это понятие приобрело некоторую дифференциацию. <...> Все они имеют два векто44 ра развития — горизонтальный и вертикальный [3]. <...> Горизонтальная мобильность предполагает профессиональное развитие в рамках выбранной специальности, вертикальная подразумевает должностной рост. <...> Остановимся подробнее на академической и профессиональной мобильности. <...> Основанием для развития академической мобильности стала Болонская декларация, аргументировавшая актуальность <...>