ЗАОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ УДК 37.018.2 Наталья Николаевна МАлАхоВА, кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой педагогики и психологии Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования, г. Новосибирск Марина Николаевна чёшЕВА, методист информационно-методического центра управления образования, г. черепаново, черепановский район, Новосибирская область Воспитательные стратегии в рамках системно-деятельностного подхода: обсуждение в формате World Cafй В статье представлен практический опыт обсуждения стратегий воспитания в условиях системно-деятельностного подхода с педагогами г. Новосибирска и Новосибирской области, реализованный в формате World Cafй в условиях научно-практической конференции. <...> И 56 дея взаимодействия педагога и ребенка сегодня стала ведущей в образовании. <...> Действительно, общение, основанное на диалоге позиций, мнений, решений способствует обсуждению, совместному размышлению и поиску смыслов. <...> Но, как показывает практика, в педагогическом сознании и, главное, в практической деятельности учителя со-бытийность как неформальное совместное проживание присутствует фрагментарно, зачастую подменяется собственной активностью. <...> К сожалению, современная школьная жизнь пестрит «необдуманными скоропалительными заимствованиями, пришедшими с “цивилизованного запада”, начиненными пустопорожними инновациями и отягощенными грузом отечественного вульгарного материализма» [1, с. <...> Особенно остро проблема выстраивания взаимодействия взрослого и ребенка проявляется в контексте системно-деятельностного подхода. <...> Какие воспитательные стратегии необходимы для вызревания уникальной эмоционально-ценностной системы растущей личности, какова роль совместной работы воспитателя и воспитанников, в каком образовательном пространстве возможно открытое проявление своих отношений, позиций, жизненных принципов? <...> Что для этого следует поменять в сложившейся <...>