Проблемы экономики, № 1, 2016 Парфеев А.Н., заместитель директора ООО "Химбалт", г.Санкт-Петербург НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОСТАВОК МАШИНОТЕХНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ Поставки машинотехнической продукции, их эффективность определяются совершенствованием планирования и маркетинга, договорной практики их продвижения в системе отечественной и мировой торговли. <...> В данной статье рассматриваются некоторые вопросы логистического продвижения поставок оборудования, используемого при строительстве и эксплуатации строений и сооружений. <...> Ключевые слова: поставки товаров и услуг, международные связи, планирование и маркетинг, логистическое продвижение товаров. <...> Отечественная и мировая торговля машинотехнической продукцией базируется на торговых соглашениях государств, национальном и международном праве, хозяйственных договорах о поставках между субъектами экономической деятельности. <...> Важным аспектом договорных отношений является международное разделение труда, специализация поставщиков и потребителей продукции, взаимовыгодные интересы сторон. <...> Интересы договаривающихся сторон также отражают сложившуюся конкуренцию на рынке поставок и услуг. <...> Действующее российское законодательство направлено на дальнейшее развитие системы поставок товаров и услуг, конкуренции в производстве, транспортировке и торговле продукции [1]. <...> Система поставок продукции, заключения договоров и контрактов сегодня строится на следующих принципах: – принципы открытости и прозрачности информации; – принцип обеспечения добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками договорных отношений; – принципы ответственности и профессионализма при заключении и реализации договоров и контрактов. <...> Эти принципы развивались по мере развития общественных отношений, промышленности и торговли. <...> Мировая торговля, как известно, возникла вместе с образованием государств и имеет тысячелетнюю историю. <...> Так, например <...>