Педагогические науки, № 1, 2016 Мирзоева Е.В., кандидат педагогических наук, доцент Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Овсянникова А.С., заместитель директора школы по учебно-методической работе Средней общеобразовательной школы №34 (г. Краснодар) ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В статье представлены особенности проектной деятельности учащихся, характера учебной деятельности учащихся и уровни их обучения, важные педагогические задачи, решаемые проектом и роль педагога и учащегося в проектной деятельности. <...> Ключевые слова: проектная деятельность, учащиеся, уровни обучения учащихся, характер учебной деятельности учащихся, проект, педагогические задачи, педагог, главная педагогическая цель. <...> С введением федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального и основного общего образования возрастает важность в использовании технологий, методов, педагогических средств, которые обеспечивают формирование метапредметных и личностных результатов учащихся. <...> В ФГОС особо подчеркивается необходимость использования проблемных, исследовательских методов проектной деятельности учащихся [1, С. <...> Проектная деятельность успешно используется в различных общеобразовательных организациях для различных возрастных групп учащихся. <...> В зависимости от характера учебной деятельности учащихся выделяют несколько уровней обучения: репродуктивный – по образцу, выполнение творческих заданий, которые требуют операционной подготовки, навыков решения технологических и конструктивных задач, и осуществление комплексных работ по выполнению творческих проектов. <...> Главная педагогическая цель – это формирование ключевых компетентностей, таких как знания, умения, способы деятельности, ценностные отношения, а также готовность мобилизовать и реализовать их при необходимости [2, С. <...> Проект решает важные педагогические задачи: – учит применять <...>