Педагогические науки, № 1, 2016 Лю Веньсюй, аспирант Хэйлунцзянского института «Восток», Китай ОБУЧЕНИЕ РКИ В ИГРАХ С тех пор прошло уже более 300 лет, как обучение русскому языку в Китае впервые началось в 1708 г. Это примерно на 150 лет раньше, чем обучение другим европейским языкам. <...> И с первых дней поступления русского языка в Китай педагоги китайские начали изучать методику обучения русскому языку. <...> По неполным данным, на начало 2015 года, более чем в стах из китайских вузов русский язык преподают около тысячи преподавателей, а учащихся русскому языку более чем десяти тысяч. <...> С расширением наборов учащихся быстро меняется ситуация со способностью и особенностью учащихся в сегодняшних вузах Китая. <...> Мы счмтаем, что самый лучший учитель, это интерес к обучению. <...> Поэтому для преподавателей русского языка первая из первых задач - пробудить интерес учащихся к счёбе. <...> С цлью прбуждать интерес учащихся к обучению русскому языку, мы разработали методику в виде учебных игр как нижеследующих. <...> Цель: активизация лексики по изученной теме, например, по изучаемой теме. <...> Ход игры: образуются две команды или игроки разбиваются на пары. <...> Представитель первой команды (или первый в паре) называет слово, учащиеся из другой команды должны придумать слово, начинающееся с конечной буквы предыдущего слова, например, спорт – теннис. <...> Выигрывает команда или тот игрок, который назовёт больше слов по данной теме. <...> Ход игры: Каждый студент получает свой тематический рисунок, его задача придумать как можно больше названий к полученному рисунку и по возможности угадать авторское название рисунка. <...> Выигрывает тот, кто быстрее и точнее даст правильное название рисунку и кто придумает больше названий, отвечающих основной теме рисунка. <...> Ход игры: Перед студентами лежат на столе карточки с названиями лексических единиц или предметы по изучаемой теме. <...> Затем преподаватель чем-нибудь накрывает все карточки или предметы, а студенты должны назвать <...>