2016, том 18 [4] УДК 378.147 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ФАРМАКОЛОГИИ И КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ Е.Ф. <...> Гайсина, Н.В. Изможерова ГБОУ ВПО «Уральский государственный медицинский университет» Минздрава России Кафедра фармакологии и клинической фармакологии Екатеринбург, Россия, 620109 Аннотация. <...> Описана структура сайта и внедрение различных видов тестирования в преподавании данных дисциплин. <...> При анализе анкетирования студентов продемонстрирован рост удовлетворенности студентов качеством преподавания. <...> Фармакология и клиническая фармакология являются важнейшими дисциплинами в подготовке врача любой специальности. <...> Все это накладывает определенный отпечаток на образовательные технологии, применяемые в преподавании данных дисциплин. <...> Применение лекарственных препаратов основывается на разработке большого количества клинических рекомендаций и стандартов. <...> Федеральные законы Российской Федерации № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 г. [1] и № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» от 12 апреля 2010 г. (с изменениями на 12 марта 2014 года) [2] четко регламентируют деятельность врача и провизора. <...> Появилось понятие о списке «Жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов» (ЖНВЛП). <...> С учетом направленности обучения специалистов в области формирования стойких умений и навыков, преподавание фармакологии должно быть скоординировано с данными документами. <...> Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ЭЛ № ФС77-50518 Журнал представлен в НАУЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ (НЭБ) — головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Since 1999 e-ISSN 2226-7417 On line scientific @ educational Bulletin “Health and Education Millennium”, 2016. <...> В этой связи необходимо формирования таких профессиональных навыков как поиск информации и выписка рецептов. <...> Правила выписки рецептов на сегодняшний день четко основываются на Федеральном законе № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных <...>