Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Особенности организации и продвижения лечебно-оздоровительных туров во внутреннем туризме

0   0
Первый авторСабирова
ИздательствоМГИИТ
Страниц79
ID369321
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Сабирова, Д.В. Особенности организации и продвижения лечебно-оздоровительных туров во внутреннем туризме / Д.В. Сабирова .— : МГИИТ, 2015 .— 79 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369321 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туризма и гостеприимства Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________/Г.Н. Кутепова/ «____»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Особенности организации и продвижения лечебнооздоровительных туров во внутреннем туризме». <...> Рассмотрены особенности развития лечебно-оздоровительного туризма в Калининградской области, представлена характеристика туристической инфраструктуры и туристско-рекреационного потенциала Калининградской области. <...> Проанализировано современное состояние рынка туризма в Калининградской области, составлен маршрут по природным красотам Янтарного края и проведен сравнительный анализ данного региона и его конкурентов. <...> В результате исследования было разработано предложение по продвижению лечебно-оздоровительных туров с использованием ресурсного потенциала Калининградской области. <...> Ключевые слова: лечебно-оздоровительный туризм, лечебный туризм, санаторно-курортные учреждения, Калининградская область, природные рекреационные ресурсы, лечебно-оздоровительный тур. <...> Мировой рынок лечебного туризма растет с характерными для него институтами, продуктом, производственным циклом, методами организации и производства лечебно-туристских услуг. <...> Калининградская область располагает достаточным природным потенциалом для развития лечебно-оздоровительного туризма. <...> Калининградская область имеет благоприятный для развития туризма экономический климат. <...> В структуре туристского потока в Калининградскую область большую часть стабильно составляют российские туристы - 77 %, иностранные – около 23%. <...> В 2014 году поток российских туристов в Калининградскую область увеличился на 10% по сравнению с 2013 годом. <...> Лечебно-оздоровительный туризм занимает 48% от всего <...>
Особенности_организации_и_продвижения_лечебно-оздоровительных_туров_во_внутреннем_туризме.pdf
Аннотация Бакалаврская работа посвящена анализу перспектив развития и особенностей организации лечебно-оздоровительного туризма. Рассмотрены особенности развития лечебно-оздоровительного туризма в Калининградской области, представлена характеристика туристической инфраструктуры и туристско-рекреационного потенциала Калининградской области. Проанализировано современное состояние рынка туризма в Калининградской области, составлен маршрут по природным красотам Янтарного края и проведен сравнительный анализ данного региона и его конкурентов. В результате исследования было разработано предложение по продвижению лечебно-оздоровительных туров с использованием ресурсного потенциала Калининградской области. Общий объем бакалаврской работы составляет 78 страниц, включая приложения. Ключевые слова: лечебно-оздоровительный туризм, лечебный туризм, санаторно-курортные учреждения, Калининградская область, природные рекреационные ресурсы, лечебно-оздоровительный тур. Abstract This graduation thesis is devoted to the analysis of prospects of development and features of the organization of medical and improving tourism. In work are defined relevance of a subject, purpose and task, object and an object of research. Features of development of medical and improving tourism in the Kaliningrad region are considered, the characteristic of tourist infrastructure and tourist and recreational capacity of the Kaliningrad region is submitted. The current state of the market of tourism in the Kaliningrad region is analysed, the route on natural beauty of the Amber land is made and the comparative analysis of this region and its competitors is carried out. As a result of research the offer on advance of medical and improving rounds with use of resource capacity of the Kaliningrad region was developed. The total amount of this baccalaureate work makes 78 pages, including appendices Keywords: health tourism, therapeutic tourism, Spa facilities, Kaliningrad region, natural recreation resources, therapeutic recreation tour.
Стр.2
Оглавление Введение ..................................................................................................................... Глава 1. Теоретические основы лечебно-оздоровительного туризма...................... 5 1.1. Сущность и классификация лечебно-оздоровительного туризма ...................... 5 1.2. История развития лечебно-оздоровительного туризма в России..................... 12 1.3. Место лечебно-оздоровительного туризма в системе туристских услуг ......... 20 Глава 2. Рынок лечебно-оздоровительного туризма Калининградской области ... 27 2.1. Лечебно-оздоровительные ресурсы Калининградской области ...................... 27 2.2. Анализ рынка лечебно-оздоровительного туризма Калининградской области ................................................................................................................... 33 2.3. Проведение социологического опроса для разработки нового тура… ............ 43 Глава 3. Разработка программы лечебно-оздоровительного тура в Калининградской области ...................................................................................... 47 3.1. Разработка лечебно-оздоровительного тура .................................................... 47 3.2. Расчёт стоимости лечебно-оздоровительного тура.......................................... 52 3.3. Программа продвижения тура на рынок .......................................................... 55 Заключение ............................................................................................................. 59 Список использованных источников...................................................................... 61 Приложение 2
Стр.3