Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Особенности формирования и продвижения свадебных туров во внутреннем туризме

0   0
Первый авторКржижановская
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID369310
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Кржижановская, Е.И. Особенности формирования и продвижения свадебных туров во внутреннем туризме / Е.И. Кржижановская .— : МГИИТ, 2015 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369310 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Тема: «Особенности формирования и продвижения свадебных туров во внутреннем туризме» Выполнила: Студентка 4 курса ТЗ1201-С группы Кржижановская Евгения Игоревна Направление подготовки 43.03.02 Туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: ст.преподаватель Макаров Игорь Борисович ___________________________________ «___»__________20__г. <...> ….63 Список использованных источников Приложение 2 Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что внутренний туризм декларируется как приоритетное направление поддержки и развития со стороны государства. <...> Это касается и свадебных туров, которые являются весьма затратными мероприятиями для молодоженов и их родителей. <...> Свадебный туризм коммерчески привлекателен для организаторов путешествий. <...> Цель бакалаврской работы – создание программы свадебного тура, обоснование привлекательности созданного туристского продукта. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  изучить современное состояние туристского рынка РФ на внутреннем направлении;  изучить особенности организации свадебных туров;  определить возможности туристского потенциала РФ с точки зрения организации свадебного туризма;  рассмотреть особенности организации свадебных туров в РФ;  исследовать рынок предложений российских туроператоров по свадебным турам;  изучить потребности потенциальной целевой аудитории  разработать программу и маршрут свадебного тура по Владимирской области с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности <...>
Особенности_формирования_и_продвижения_свадебных_туров_во_внутреннем_туризме.pdf
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты организации свадебных туров…………..7 1.1. Сущность и классификация свадебных туров…………………….....…7 1.2. Технология организации свадебных туров…………………………....19 1.3. Специфика организации свадебных туров в России……………….....24 Глава 2. Анализ рынка свадебных туров по РФ…………………………...28 2.1. Анализ состояния материально-технической базы туризма РФ….….28 2.2. Анализ существующих предложений свадебных туров по России….32 Глава 3. Разработка свадебного тура во Владимирской области…...….....48 3.1. Разработка маршрута………………………………………....………....48 3.2. Программа тура…………………………………………………….........50 3.3. Обоснование привлекательности разработанного тура…...….............56 Заключение…...…..............................................................................................63 Список использованных источников Приложение 2
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования заключается в том, что внутренний туризм декларируется как приоритетное направление поддержки и развития со стороны государства. В последние годы в Российской Федерации наблюдается динамичное развитие внутреннего туризма, растет интерес российских граждан к культурно-историческому и природному богатству страны. Путешествовать по России становится модным и патриотичным. Росту внутренних турпотоков способствует также современная экономическая ситуация. Это касается и свадебных туров, которые являются весьма затратными мероприятиями для молодоженов и их родителей. Помощь в организации и проведении свадьбы вне места постоянного жительства могут оказывать российские туроператоры по внутреннему туризму. Свадебный туризм коммерчески привлекателен для организаторов путешествий. Цель бакалаврской работы – создание программы свадебного тура, обоснование привлекательности созданного туристского продукта. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:  изучить современное состояние туристского рынка РФ на внутреннем направлении;  изучить особенности организации свадебных туров;  определить возможности туристского потенциала РФ с точки зрения организации свадебного туризма;  рассмотреть особенности организации свадебных туров в РФ;  исследовать рынок предложений российских туроператоров по свадебным турам;  изучить потребности потенциальной целевой аудитории  разработать программу и маршрут свадебного тура по Владимирской области с обоснованием его привлекательности и конкурентоспособности. Объектом исследования в данной работе является внутренний туризм. 3
Стр.3