Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Состояние и перспективы развития делового туризма в Московском регионе на примере ООО Сити Трэвел

0   0
Первый авторКороткая
ИздательствоМГИИТ
Страниц83
ID369309
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Короткая, Ю.А. Состояние и перспективы развития делового туризма в Московском регионе на примере ООО Сити Трэвел / Ю.А. Короткая .— : МГИИТ, 2015 .— 83 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369309 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет заочного обучения Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой туризма ______________ Кутеповой Г.Н «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Бакалаврская работа Тема: «Состояние и перспективы развития делового туризма в Московском регионе на примере ООО «Сити Трэвел» Выполнила: Студентка 4 курса ТЗ1201-С группы Короткая Юлия Александровна Направление подготовки 100400.62 туризм Профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг» «___»_________2015 г. Руководитель: ст. преп. <...> Данный вид туризма стал одним из наиболее прибыльных и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. <...> Можно назвать несколько причин, определивших такое положение отрасли: 1) деловые поездки планируются задолго – как минимум, за полгода, что делает их динамику прогнозируемой и стабильной; 2) отличительной чертой бизнес-программ является их независимость от сезона; 3) отрасль имеет высокую доходность: бизнес-туры ориентированы на потребителя услуг со средним и высоким уровнем доходов, основной пакет оплачивается корпорантом – организацией, выступающей заказчиком мероприятия. <...> Деловой туризм активно развивается в 115 странах мира. <...> Согласно отчету Международной ассоциации делового 2 туризма (Global Business Travel Association; GBTA, 2014 г.), 89% всех расходов на деловые поездки приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион, Западную Европу и Северную Америку. <...> Около 40 % деловых поездок в мире приходится на высокоразвитые страны Европы – Германию, Великобританию, Францию, Италию и Испанию. <...> В 2014 году Россия по показателям данного вида туризма опустилась в мировом рейтинге на 14-15 место с 13-ого в 2013 г., хотя объём внутреннего делового туризма увеличился на 5%. <...> Согласно оценкам специалистов наша страна к 2020 г. войдет в первую десятку стран, наиболее <...>
Состояние_и_перспективы_развития_делового_туризма_в_Московском_регионе_на_примере_ООО_Сити_Трэвел.pdf
Оглавление Введение Сегодня развитие индустрии делового туризма является неотъемлемым условием успешного бизнеса и оказывает значительное влияние на развитие национальных экономик. Благодаря этой отрасли происходит приток новых идей, совершенствуются технологические процессы, завоевываются новые рынки. Данный вид туризма стал одним из наиболее прибыльных и динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства. Можно назвать несколько причин, определивших такое положение отрасли: 1) деловые поездки планируются задолго – как минимум, за полгода, что делает их динамику прогнозируемой и стабильной; 2) отличительной чертой бизнес-программ является их независимость от сезона; 3) отрасль имеет высокую доходность: бизнес-туры ориентированы на потребителя услуг со средним и высоким уровнем доходов, основной пакет оплачивается корпорантом – организацией, выступающей заказчиком мероприятия. Деловой туризм активно развивается в 115 странах мира. Ежегодно на планете проходит 40 млн деловых мероприятий, в которых принимают участие около 2 млрд человек. Согласно отчету Международной ассоциации делового 2
Стр.2
туризма (Global Business Travel Association; GBTA, 2014 г.), 89% всех расходов на деловые поездки приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион, Западную Европу и Северную Америку. По состоянию на 2014 год мировым лидером рынка делового туризма являются США, но в 2015 году их может обогнать Китай, чей рынок достигнет объёмов в 309 млрд. долл. [21, с.639-646 ]. Около 40 % деловых поездок в мире приходится на высокоразвитые страны Европы – Германию, Великобританию, Францию, Италию и Испанию. Безусловным лидером среди них является Германия. К 2025 году глобальный рынок делового туризма оценивается в $1,67 трлн, ежегодный прирост составит в среднем 3,2% [21, с.639-646]. В 2014 году Россия по показателям данного вида туризма опустилась в мировом рейтинге на 14-15 место с 13-ого в 2013 г., хотя объём внутреннего делового туризма увеличился на 5%. Согласно оценкам специалистов наша страна к 2020 г. войдет в первую десятку стран, наиболее часто посещаемых деловыми туристами. WTTC прогнозирует, что к этому времени объём деловых поездок в России достигнет $18,4 млрд. при ежегодном росте в 5,9% [21, с.639646]. По данным Ассоциации бизнес-туризма, около 60% оборота делового туризма России приходится на Москву, еще 20% на Санкт-Петербург и столько же на регионы. В 2013 году в Москве с деловыми целями побывали 2,1 млн человек, это составляет 38% от общего потока деловых поездок по всей России. Несмотря на негативные тенденции последних 1,5 лет в развитии делового туризма в регионе, обусловленных, прежде всего, политическими причинами, общая тенденция роста посещений туристов с деловыми целями сохраняется. Актуальность предлагаемой темы исследования обусловлена интенсификацией и расширением делового общения в условиях глобального экономического кризиса в мире, высокодоходностью делового туризма, высокими темпами развития отрасли, опережающим развитием делового туризма в Московском регионе. 3
Стр.3