Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вопросы экономических наук  / №1 (77) 2016

ЭМИСИОННЫЕ ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПантелеев
Страниц7
ID369133
АннотацияРазвитие бизнеса требует постоянного привлечения дополнительных финансовых ресурсов в оборот организации. Сформировалось несколько источников привлечения финансовых ресурсов
Пантелеев, А.П. ЭМИСИОННЫЕ ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ / А.П. Пантелеев // Вопросы экономических наук .— 2016 .— №1 (77) .— С. 91-97 .— URL: https://rucont.ru/efd/369133 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 1, 2016 Пантелеев А.П., кандидат экономических наук, профессор Финансового университета при Правительстве Российской Федерации ЭМИСИОННЫЕ ОПЕРАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Развитие бизнеса требует постоянного привлечения дополнительных финансовых ресурсов в оборот организации. <...> Сформировалось несколько источников привлечения финансовых ресурсов: – собственные источники: А. внутренние (чистая прибыль и амортизация); Б. внешние (выпуск акций). – привлечённые источники: А. эмиссия облигаций; Б. банковские кредиты. <...> Как инструмент финансирования облигация имеет ряд определённых преимуществ перед другими формами заимствования: 1. <...> Для выпуска облигаций предприятию достаточно поручительства другого финансово устойчивого юридического лица. <...> Возможность конструирования индивидуальной облигационной программы через комбинирование параметров облигации и возможность последующего управления выпуском облигаций, например, устанавливать ставку по более поздним купонам, в рамках рыночной конъюнктуры, или выкупать свои облигации на вторичном рынке досрочно. <...> Выплата процентов по облигационному долгу через длительные временные периоды. <...> Например, купонные выплаты два раза или раз в год, в отличие от необходимости выплаты процентов по банковскому кредиту ежемесячно. <...> Снижение налогооблагаемой базы за счёт отнесения процентных платежей по облигационному займу и расходов по его организации на внереализационные расходы. <...> Формирование положительной публичной кредитной истории, что позволяет снизить стоимость будущих заимствований компании-эмитента и сформировать привлекательный для потенциальных инвесторов инвестиционный имидж компании. <...> Однако облигационное финансирование имеет и ряд недостатков: 1. <...> В среднем организация облигационного заимствования (до момента размещения облигаций) занимает от двух с половиной до шести месяцев. <...> Согласно российскому законодательству <...>