Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Услуга питания как часть основной и дополнительной услуги гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере АО санаторий Зеленая роща)

0   0
Первый авторНикитин
ИздательствоМГИИТ
Страниц80
ID369016
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Никитин, А.А. Услуга питания как часть основной и дополнительной услуги гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере АО санаторий Зеленая роща) / А.А. Никитин .— : МГИИТ, 2015 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369016 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело» Канд. пед. наук, доцент _______________ /Н.И. Ковалева/ «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Тема: «Услуга питания как часть основной и дополнительной услуги гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере АО «санаторий «Зеленая роща»)» Выполнил(а): Студент 6 курса ГЗ0901 группы Никитин Алексей Александрович Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: Технологии и организация гостиничных услуг ___________________________________ (подпись студента) «___»_________20__ г. Руководитель: д-р истор.наук, профессор Авилова Н.Л. (ученая степень, ученое звание, Ф. <...> Понятие, сущность и классификация предприятий питания в индустрии гостеприимства. <...> Инновации на предприятиях питания в индустрии гостеприимства. <...> Анализ деятельности службы питания в гостинице в структуре австрийского центра здоровья «VerbaMayr» . <...> Общая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «VerbaMayr» . <...> Проблемы и перспективы развития службы питания в гостинице «VerbaMayr» . <...> Разработка плана мероприятий по совершенствованию деятельности службы питания в гостинице «VerbаMayr» . <...> В настоящее время качественное оказание услуг питания играет важную роль в индустрии гостеприимства. <...> При этом предприятие общественного питания в гостинице представляет собой открытую систему, находясь в зависимости от гостей, потребляющих его продукцию. <...> Обслуживание гостей питанием в гостиничном предприятии может относиться как к основным, так и к дополнительным услугам гостиницы, качественное оказание которых повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке. <...> Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной <...>
Услуга_питания_как_часть_основной_и_дополнительной_услуги_гостиничного_предприятия_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_АО_санаторий_Зеленая_роща).pdf
Оглавление Введение........................................................................................................... Глава 1. Теоретические аспекты оказания услуг питания в гостиничном бизнесе......................................................................................................................7 1.1. Понятие, сущность и классификация предприятий питания в индустрии гостеприимства.....................................................................................7 1.2. Технология обслуживания питанием в гостиничном бизнесе.........15 1.3. Инновации на предприятиях питания в индустрии гостеприимства......................................................................................................23 Глава 2. Анализ деятельности службы питания в гостинице в структуре австрийского центра здоровья «VerbaMayr» ....................................................31 2.1. Общая характеристика и анализ финансово-хозяйственной деятельности гостиницы «VerbaMayr» .............................................................31 2.2. Анализ деятельности службы питания в гостинице «VerbaMayr»……………………………………………………………………...41 2.3. Проблемы и перспективы развития службы питания в гостинице «VerbaMayr» .........................................................................................................49 Глава 3. Разработка плана мероприятий по совершенствованию деятельности службы питания в гостинице «VerbаMayr» ..............................54 3.1. Обоснование и организационный план мероприятий......................54 3.2. Описание мероприятий плана.............................................................56 3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий.........61 Заключение..................................................................................................65 Список использованной литературы и источников.................................68 Приложения.................................................................................................74 2
Стр.2
Введение Актуальность исследования. В настоящее время качественное оказание услуг питания играет важную роль в индустрии гостеприимства. Сфера общественного питания является специфической отраслью, имеющей в своем составе предприятия различных типов, объединенные по характеру выпускаемой продукции, по процессу организации производства, по формам обслуживания, по оказываемым услугам. При этом предприятие общественного питания в гостинице представляет собой открытую систему, находясь в зависимости от гостей, потребляющих его продукцию. В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема повышения качества услуги питания и процесса обслуживания. Предприятия питания должны уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими услуг. Обслуживание гостей питанием в гостиничном предприятии может относиться как к основным, так и к дополнительным услугам гостиницы, качественное оказание которых повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия на рынке. Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Услуга питания как часть основной услуги и как дополнительная платная услуга гостиничного предприятия и пути ее совершенствования (на примере АО «Санаторий «Зеленая роща»)», на базе которого предоставляется проживание в гостинице при австрийском центре здоровья «Verba Mayr», находящейся по адресу: 141250, Московская область, г. Пушкино, ул. Зеленая Роща, корп. 4. Различные проблемы в управлении сферой гостеприимства (в том числе различные аспекты обслуживания гостей питанием) рассматриваются в 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.