ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела канд. пед. наук, доцент ______________ Н.И. Ковалева/ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Бакалаврская работа) Тема: «Технология работы отдела маркетинга и продаж и пути его совершенствования (на примере мини-отеля «ВОЯЖ»)» Выполнил(а): Студент(ка) 5 курса ГОЗ1102 группы Белова Алина Андреевна Направление подготовки 43.03.03 Гостиничное дело Профиль: Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд. экон. наук И.Н. Суворова ___________________________________ «___»__________2015 г. Москва 2015 Содержание Введение . <...> Анализ работы отдела маркетинга и продаж мини-отеля Вояж . <...> Анализ продаж и финансового положения мини-отеля Вояж . <...> 53 2.3 Характеристика структуры и оценка деятельности отдела маркетинга и продаж мини-отеля Вояж . <...> Совершенствование рекламной деятельности мини-отеля Вояж как направление оптимизации технологии работы отдела маркетинга и продаж мини-отеля Вояж. <...> Одной из стратегий, помогающей в достижении этих целей, является совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия. <...> Это связано с тем, что маркетинг – одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка – руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и др. <...> Маркетинговая деятельность при этом выступает как интегрирующая функция всех структурных звеньев производства и становится базой принятия эффективных решений, начинает играть ключевую роль в системе управления, организации, планирования и контроля производственно-хозяйственной деятельности. <...> Объектом исследования является сеть мини-отелей «Вояж» (ООО «Аир-НВ»). <...> Предметом исследования является <...>
Технология_работы_отдела_маркетинга_и_продаж_и_пути_его_совершенствования_(на_примере_мини-отеля_ВОЯЖ).pdf
Содержание
Введение ........................................................................................................... 3
1.Теоретические основы маркетинговой деятельности гостиничного
предприятия...................................................................................................... 5
1.1. Роль маркетинга в повышении продаж современного гостиничного
предприятия................................................................................................... 5
1.2. Структура и функции отдела маркетинга в гостинице ......................... 17
1.3. Технологии маркетинговой деятельности в сфере гостеприимства ..... 23
2.Анализ работы отдела маркетинга и продаж мини-отеля Вояж .................. 45
2.1. Организационная характеристика мини-отеля Вояж ............................ 45
2.2. Анализ продаж и финансового положения мини-отеля Вояж .............. 53
2.3 Характеристика структуры и оценка деятельности отдела маркетинга и
продаж мини-отеля Вояж ............................................................................ 58
2.4. Совершенствование рекламной деятельности мини-отеля Вояж как
направление оптимизации технологии работы отдела маркетинга и продаж
мини-отеля Вояж. ........................................................................................ 67
Заключение ..................................................................................................... 83
Список использованной литературы .............................................................. 86
2
Стр.2
Введение
Актуальность выбранной темы исследования определена рядом
причин.
В настоящее время индустрия гостеприимства является одной из
наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства.
Индустрия гостеприимства играет огромную роль в экономике государств,
поскольку не только приносит немалый доход, но также способствует
созданию новых рабочих мест.
Любая организация, функционирующая в сфере услуг, в том числе и
заинтересована в расширении предоставляемых
гостиница,
высококачественных услуг и как следствие – в приобретении большего
количества лояльных клиентов. Одной из стратегий, помогающей в
достижении этих целей, является совершенствование маркетинговой
деятельности гостиничного предприятия.
Маркетинг как наука сравнительно недавно стал овладевать умами
зарождающегося в России класса молодых предпринимателей и бизнесменов.
Короткое время назад эта наука не изучалась даже студентами
экономических вузов России, а в настоящее время маркетинг изучают
практически все специалисты в большинстве вузов страны. Это связано с
тем, что маркетинг – одна из основных дисциплин для профессиональных
деятелей рынка – руководителей предприятий, менеджеров, работников
сбыта, рекламы, производителей новых товаров и др.
Переход российской экономики к рынку потребовал теоретического
обоснования процесса создания по существу нового механизма управления
на всех уровнях хозяйствования, системы государственного регулирования
экономики, адекватной новым условиям. Успех преобразований в
значительной мере предопределяется созданием эффективной системы
управления производственно-хозяйственной деятельностью предприятий,
которая в условиях их полной юридической и экономической
3
Стр.3