Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.

Технологическая оснащенность предприятий питания ресторанно-гостиничного комплекса: оценка эффективности направления модернизации

0   0
Первый авторКуренкова
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID369001
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Куренкова, А.И. Технологическая оснащенность предприятий питания ресторанно-гостиничного комплекса: оценка эффективности направления модернизации / А.И. Куренкова .— : МГИИТ, 2015 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/369001 (дата обращения: 17.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Технологическая оснащенность предприятий питания ресторанно-гостиничного комплекса: оценка эффективности направления модернизации» Выполнила: Студент(ка) 4 курса РЗ1201-С группы Куренкова Анетта Иорговна Направление подготовки:101100.62 Гостиничное дело Профиль:Ресторанная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: Канд.техн. наук., профессор Потапов С.В. (ученая степень, ученое звание, Ф. <...> Техническая оснащенность предприятий питания в рамках типов и классов. <...> 16 1.4 Принципы технического оснащения при проектировании предприятий питания . <...> АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ЙОРКШИР» И ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ . <...> 53 2.3 Энергосберегающие технологии как направление модернизации ресторана «Йоркшир» . <...> 3 При этом практические исследователи не рассматривают научнотеоретические методологические основы развития услуг общественного питания с точки зрения управления качеством кулинарной продукции. <...> Современное оборудование позволяет сократить время на производство кулинарной продукции, улучшает качество обслуживания клиентов, уменьшает использование ручного труда, минимизирует человеческий фактор, как источник ошибок в производственном процессе, помогает экономить энергозатраты. <...> Целью работы является анализ и определение направления технического оборудования предприятия общественного питания на примере ресторана «Йоркшир». <...> Задачами работы является:  определить роль общественного питания и классификация предприятий общественного питания; 3Постановление <...>
Технологическая_оснащенность_предприятий_питания_ресторанно-гостиничного_комплекса_оценка_эффективности_направления_модернизации.pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 ГЛАВА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ........................................................................................................ 6 1.1. Техническая оснащенность предприятий питания в рамках типов и классов........................................................................................................... 6 1.2. Влияние оснащенности предприятий питания на конкурентоспособность............................................................................... 12 1.3. Зарубежный опыт организации деятельности предприятий общественного питания............................................................................... 16 1.4 Принципы технического оснащения при проектировании предприятий питания ........................................................................................................ 20 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ЙОРКШИР» И ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ............................................................. 49 2.1. Характеристика предприятия .............................................................. 49 2.2. Анализ оборудования, используемого в ресторане «Йоркшир»........... 53 2.3 Энергосберегающие технологии как направление модернизации ресторана «Йоркшир» ................................................................................. 59 Заключение ..................................................................................................... 71 Список использованных источников и литературы ....................................... 72 Приложения. ................................................................................................... 76 2
Стр.2
Введение В современных социально-экономических условиях к числу перспективных и быстро развивающихся секторов экономики России относятся предприятия общественного питания1. В пользу такого представления свидетельствуют абсолютное количество различных форм предприятий общественного питания и высокий темп развития услуг системы общественного питания. Так, к примеру, по данным Торгово-промышленной палаты Московской области и Министерства экономического развития, промышленности и торговли Московской области, оборот общественного питания в 2012 г. составил 6924,3 млн руб., что в сопоставимых ценах на 3,9% больше объема 2011 г. В то же время темпы роста услуг общественного питания на ближайшую перспективу, вероятно, будут сохраняться, так как данный рынок еще не достиг стадии насыщения. Все эти тенденции в системе общественного питания стали результатом перехода к рыночной экономике. Анализ литературных данных по исследованию функционирующих предприятий общественного питания позволяет отметить следующее: абсолютное большинство научных работ посвящено вопросам экономической эффективности предприятий общественного питания, а в работах, посвященных непосредственно проблеме управления предприятиями общественного питания, механизмы управления сведены только к экономическим показателям2. 1Хурумова Т.К. Совершенствование деятельности предприятий общественного питания: дис. … канд. экон. наук. - Белгород, 2012. - 217 с. 2 Калашникова С.А. Разработка организационно-экономического механизма управления качеством услуг на предприятиях общественного питания: дис. ... канд. экон. наук. - Сочи, 2011. - 138 с.; Королев А.В. Повышение качества обслуживания населения на предприятиях общественного питания: дис. ... канд. экон. наук. - Белгород, 2012. - 25 с.; Котельникова А.В. Обеспечение конкурентоспособности предприятия общественного питания: дис. ... канд. экон. наук. - Уфа, 2010. - 166 с. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.