Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Совершенствование ценовой политики туроператорской фирмы (на примере ООО Академ Тревел)

0   0
Первый авторФундамент
ИздательствоМГИИТ
Страниц82
ID368998
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Фундамент, Е.В. Совершенствование ценовой политики туроператорской фирмы (на примере ООО Академ Тревел) / Е.В. Фундамент .— : МГИИТ, 2015 .— 82 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368998 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Туристская деятельность как объект методологии исследования социально-экономической эффективности……………. <...> Ценовая политика важнейший элемент маркетингового комплекса туроператорской фирмы………………………………………………………. <...> Анализ ценовой политики предприятия ООО «Академ Тревел»… <...> В этих условиях цена на продукцию предприятия зачастую выступает в качестве основного фактора конкурентной борьбы, при этом она определяет конечные финансовые результаты и рыночное положение отечественных предприятий1. <...> Несмотря на то, что цена является важнейшей категорией рыночных отношений, как фактор признания и восприятия товара потребителем, ценообразование до сих пор остается для многих предпринимателей, бизнесменов в большей мере искусством, чем наукой согласования спроса и предложения. <...> Ценовая политика - одна из главных составляющих системы маркетинга предприятия. <...> Цена туристического продукта строится на анализе рыночного спроса. <...> Спрос на турпродукт зависит от привлекательности и качества услуг, а также времени года. <...> На цену туристической услуги влияют такие факторы, как предпочтения потребителя; класс и формы обслуживания; вид тура; конъюнктура рынка на услуги туризма; отличительные особенности турфирм и т.д. <...> На окончательной цене турпродукта сказывается также ценовая политика туристического предприятия, использование ресурсов, ассортимент и престижность турпродукта и др. <...> Для достижения поставленной в работе цели необходимо выполнить следующие задачи: - раскрыть теоретические аспекты формирования ценовой политики; - провести комплексный анализ ценовой политики ООО «АкадемТревел»; - обосновать направления и дать рекомендации по совершенствованию ценовой политики ООО «АкадемТревел». <...> Предметом 4 исследования выступает ценовая политика предприятия ООО «АкадемТревел». <...> В первой главе дипломной работы рассмотрена туристская деятельность как объект методологии исследования социальноэкономической <...>
Совершенствование_ценовой_политики_туроператорской_фирмы_(на_примере_ООО_Академ_Тревел).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава1. Теоретические аспекты изучения ценовой политики туроператорской фирмы……………………………………………………………………………...6 1.1. Туристская деятельность как объект методологии исследования социально-экономической эффективности…………….......................................6 1.2. Особенности формирования себестоимости и ценообразование в туризме…………………………………………………………………………...17 1.3. Ценовая политика важнейший элемент маркетингового комплекса туроператорской фирмы………………………………………………………...25 Глава 2. Анализ ценовой политики предприятия ООО «Академ Тревел»…..34 2.1. Общая характеристика предприятия………………………....................... 34 2.2. Анализ конкурентоспособности, структура и динамика стоимости туров………………………………………………………………………………42 2.3. Оценка действующей ценовой политики предприятия………………….48 Глава3. Предложения по повышению эффективности ценовой политики предприятия……………………………………………………………………...55 3.1. Рекомендации по совершенствованию ценовой политики предприятия…………………………………………………………………….. 55 3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий…………………………………………………………………….. 64 Заключение……………………………………………………………………….71 Список используемой литературы……………………………………………...77 Приложение………………………………………………………………………80 2
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования определяется тем, что на современном этапе в условиях развития рыночных отношений роль ценовой политики в деятельности отечественных предприятий существенно возрастает, что обусловлено обострением конкуренции, изменениями покупательной способности населения, активизацией предпринимательской деятельности. В этих условиях цена на продукцию предприятия зачастую выступает в качестве основного фактора конкурентной борьбы, при этом она определяет конечные финансовые результаты и рыночное положение отечественных предприятий1. Следует отметить, что правильно проводимая ценовая политика может позволить предприятию увеличить объем продаж, максимизировать прибыль, достичь эффективности всей сбытовой деятельности. Ошибки в определении уровня цен и их изменений приводят к отрицательным последствиям, которые вряд ли поддаются исправлению. Несмотря на то, что цена является важнейшей категорией рыночных отношений, как фактор признания и восприятия товара потребителем, ценообразование до сих пор остается для многих предпринимателей, бизнесменов в большей мере искусством, чем наукой согласования спроса и предложения. Ценовая политика - одна из главных составляющих системы маркетинга предприятия. Осуществление предприятием ценовой политики обеспечивает формирование обоснованных цен на новые товары, своевременную реакцию на изменение цен конкурентами, гибкость в установлении и изменении уровня цен. При реализации ценовой политики обеспечивается своевременный учет в цене изменений внутренней и внешней среды маркетинга, политики распределения, товарной политики и политики продвижения, а также изменений в жизненном цикле товара. 1 Елисеева Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий: учебник. - М.: Феникс, 2014. - 476 с. 3
Стр.3