Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Совершенствование системы планирования деятельности туроператорской фирмы (на примере ООО Академ Тревел)

0   0
Первый авторПравикова
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID368996
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Правикова, К.А. Совершенствование системы планирования деятельности туроператорской фирмы (на примере ООО Академ Тревел) / К.А. Правикова .— : МГИИТ, 2015 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368996 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Теоретические основы системы планирования деятельности туристического предприятия . <...> Разработка мероприятий по совершенствованию планирования деятельности ООО «Академ Тревел» в долгосрочном периоде. <...> Проект мероприятий по совершенствованию планирования в долгосрочном периоде. <...> Она осуществляется менеджерским корпусом для определения целей организации, а также путей и средств их достижения. <...> Планирование предусматривает разработку целей и комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных результатов деятельности с учётом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и организацией в целом. <...> Поэтому в современных условиях конкурентной борьбы, слабой определенности изменений факторов внешней и внутренней среды туристического предприятия, реализация руководителем компании функции планирования приобретает актуальность и важность, поскольку: дает возможность более ясно понимать долгосрочные задачи и приоритеты, обретать определенную ориентацию в хозяйственном мире в связи с наличием долгосрочных интересов, позволяет оценивать потребности рынков, а также 3 их динамику в перспективе. <...> При этом, позволяет компании подготовиться к использованию будущих благоприятных условий ведения коммерческой деятельности, стимулирует и управляющий и управляемый персонал к реализации своих целей в дальнейшей работе, способствует более рациональному распределению ресурсов туристического предприятия;. <...> А так же рассмотрена система планирования предприятия ООО «Академ Тревел». <...> Цель дипломной работы: рассмотреть принципы планирования деятельности туроператорской фирмы ООО «Академ Тревел». <...> Теоретические основы системы планирования деятельности туристического предприятия 1.1. <...> Планирование как технологический процесс предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения <...>
Совершенствование_системы_планирования_деятельности_туроператорской_фирмы_(на_примере_ООО_Академ_Тревел).pdf
Содержание Оглавление Введение ............................................................................................................. 3 Глава 1. Теоретические основы системы планирования деятельности туристического предприятия .............................................................................. 7 1.1. Сущность системы планирования туроператорской фирмы ....................... 7 1.2. Организация внутрифирменного планирования ........................................ 17 1.3. Средства и методы обоснования плановых решений ................................ 25 Глава 2. Анализ системы планирования ООО «Академ Тревел» .................... 38 2.1. Общая характеристика ООО «Академ Тревел» ......................................... 38 2.2. Организация системы планирования ООО «Академ Тревел» ................... 45 2.3. Анализ эффективности действующей в ООО «Академ Тревел» системы планирования.................................................................................................... 49 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию планирования деятельности ООО «Академ Тревел» в долгосрочном периоде. ...................... 60 3.1. Проект мероприятий по совершенствованию планирования в долгосрочном периоде...................................................................................... 60 3.2. Расчет экономической эффективности реализуемых мероприятий........... 66 Заключение ....................................................................................................... 74 Список использованной литературы ................................................................ 76 Приложение 1 ................................................................................................... 81 2
Стр.2
Введение Актуальность работы. Функция планирования является основной в процессе управления организацией (предприятием, корпорацией). Она осуществляется менеджерским корпусом для определения целей организации, а также путей и средств их достижения. По своей сути реализация функции планирования представляет заблаговременную и детальную подготовку к будущему. Планирование предусматривает разработку целей и комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных результатов деятельности с учётом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и организацией в целом. Планирование хорошо работает в условиях стабильной, четкой, формализуемой и прогнозируемой среды. В этом случае планирование дает возможность заранее спрогнозировать возможные сценарии развития и вовремя принять необходимые меры, в том числе эффективно разместить и использовать ресурсы. Однако, планирование приобратает большую актуальность в условиях нестабильной и плохо прогнозируемой экономической ситуации и внешней среды, которая сложилась на сегодняшний день в российской экономике. Процесс планирования для предприятий туриндустрии всегда отсается акутальным, а в условиях экономического кризиса и сокращения спроса на услуги отрасли его значение возрастает. Поэтому в современных условиях конкурентной борьбы, слабой определенности изменений факторов внешней и внутренней среды туристического предприятия, реализация руководителем компании функции планирования приобретает актуальность и важность, поскольку: дает возможность более ясно понимать долгосрочные задачи и приоритеты, обретать определенную ориентацию в хозяйственном мире в связи с наличием долгосрочных интересов, позволяет оценивать потребности рынков, а также 3
Стр.3