Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Совершенствование методов управления инновационными процессами на предприятии ресторанно - гостиничного бизнеса на примере кафе Шоколадница

0   0
Первый авторСтепанова
ИздательствоМГИИТ
Страниц84
ID368989
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Степанова, О.С. Совершенствование методов управления инновационными процессами на предприятии ресторанно - гостиничного бизнеса на примере кафе Шоколадница / О.С. Степанова .— : МГИИТ, 2015 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368989 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Совершенствование методов управления инновационными процессами на предприятии ресторанно - гостиничного бизнеса на примере кафе «Шоколадница»» Выполнила: Студент(ка) 4 курса РЗ1201-С группы Степанова Олеся Сергеевна Направление подготовки:101100.62 Гостиничное дело Профиль: Ресторанная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд.псих.наук, доцент Титова Н.С. (ученая степень, ученое звание, Ф. <...> Сущность и понятие методов инновационного управления ресторанно - гостиничным бизнесом . <...> 7 1.1 Особенности ресторанно-гостиничного бизнеса на современном этапе развития экономики РФ . <...> Оценка методов управления инновационными процессами на предприятии ресторанно - гостиничного бизнеса на примере кафе «Шоколадница» . <...> 52 2.3 Совершенствование методов управления инновационными процессами на примере кафе «Шоколадница». <...> Поэтому количество предприятий общественного питания, особенно в мегаполисах, постоянно увеличивается. <...> Посетители предприятий общественного питания зачастую приходят туда не столько пообедать, сколько ради социального взаимодействия и общения. <...> Поэтому ресторан оценивается не только по вкусовым качествам продукции и быстроте обслуживания, но и по атмосфере внутри помещения, интерьеру, дизайну. <...> Актуальность темы: Тема ″Совершенствование методов управления инновационными процессами на предприятии ресторанно - гостиничного 3 бизнеса на примере кафе «Шоколадница»″ является чрезвычайно актуальной на сегодняшний день, так как ресторанно - гостиничный <...>
Совершенствование_методов_управления_инновационными_процессами_на_предприятии_ресторанно_-_гостиничного_бизнеса_на_примере_кафе_Шоколадница.pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Сущность и понятие методов инновационного управления ресторанно - гостиничным бизнесом ............................................................... 7 1.1 Особенности ресторанно-гостиничного бизнеса на современном этапе развития экономики РФ ................................................................................... 7 1.2 Понятие инноваций: сущность и содержание .......................................... 16 1.3 Методы управления инновациями ресторанно – гостиничного бизнеса. 32 Глава 2. Оценка методов управления инновационными процессами на предприятии ресторанно - гостиничного бизнеса на примере кафе «Шоколадница» .............................................................................................. 38 2.1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности кафе «Шоколадница».. 38 2.2 Анализ использования методов управления инновационными процессами и их оценка……………………………………………………….52 2.3 Совершенствование методов управления инновационными процессами на примере кафе «Шоколадница». Экономическая эффективность реализуемых мероприятий. .................................................................................................. 60 Заключение ..................................................................................................... 69 Список использованных источников и литературы ...................................... 73 Приложение ................................................................................................... 76 2
Стр.2
Введение Общественное питание – это та ниша в рыночных отношениях, которая всегда будет привлекательной для предпринимателей. Ведь, как известно, потребность в пище человек будет испытывать всегда. Поэтому количество предприятий общественного питания, особенно в мегаполисах, постоянно увеличивается. При этом указанные предприятия разнятся по ценовой и ассортиментной категориям. Это положение способствует процветанию конкурентной борьбы в области общественного питания. В настоящее время предпринимается попытка внедрения новых технологий, способствующих повышению производительности труда сотрудников предприятия, улучшению качества производимой продукции и прочих факторов, напрямую влияющих на спрос на услуги предприятия общественного питания. Успешная работа ресторана зависит от множества условий, начинающихся с формулирования общей философии ведения данного бизнеса и, заканчивая контролем за тем, как данная философия действительно претворяется в жизнь. Основная функция средств размещения гостиниц и отелей – обеспечение временного жилья, а кроме того услуг питания и отдыха. Служба питания отеля, либо пищевой комплекс гостиницы – это отдельное структурное подразделение, которое возглавляет директор, подотчётный управляющему гостиницей. При этом также стоит учитывать и тот факт, что кафе и рестораны в современном мире не только функцию питания, но и функцию социализации. Посетители предприятий общественного питания зачастую приходят туда не столько пообедать, сколько ради социального взаимодействия и общения. Поэтому ресторан оценивается не только по вкусовым качествам продукции и быстроте обслуживания, но и по атмосфере внутри помещения, интерьеру, дизайну. Актуальность темы: Тема ″Совершенствование методов управления инновационными процессами на предприятии ресторанно - гостиничного 3
Стр.3