Теоретические основы организации контроля качества на предприятиях общественного питания. <...> 6 1.2 Понятие качества продукции и управление качеством на предприятиях общественного питания. <...> 1 Управление качеством имеет смысл лишь в том случае, если оно осуществляется на всех стадиях процесса существования продукции. <...> Этот процесс существования продукции принято определять основными стадиями так называемого жизненного цикла: исследование, проектирование, изготовление, обращение, потребление или эксплуатация. <...> Черкасова Л.Г. Контроль качества сырья и готовой продукции на предприятиях общественного питания: учебник / Под ред. <...> Одним из важнейших направлений повышения эффективности производства, высоких технологий в области повышения качества является - общественное питание. <...> Актуальность исследования: - Одним из важнейших направлений повышения эффективности современного бизнес - производства является создание высоких технологий в области повышения качества продукции общественного питания. <...> В наибольшей степени этим требованиям отвечает производство питания в ресторанном бизнесе. <...> Разработка современных технологий приготовления кулинарных изделий и организация производства в различных типах предприятий общественного питания с высокими качественными показателями услуг являются в современных условиях, весьма актуальны. <...> Предмет исследования: пути повышения качества продукции предприятий ресторанно – гостиничного бизнеса на примере ресторана «Pub&Pub». <...> Цель дипломной работы: рассмотреть методы контроля, управления, и пути повышения качества продукции, на предприятиях общественного питания: (на примере ООО «Герда»), ресторан Pub&Pub. <...> Задачи: исследовать теоретические основы управления качеством продукции предприятий ресторанного бизнеса, рассмотреть и проанализировать основные методы и аспекты управления качеством продукции предприятий ресторанного бизнеса, проанализировать деятельность <...>
Разработка__методов__контроля__и__пути__повышения__качества_продукции_предприятий__ресторанно_-_гостиничного__бизнеса_(на__примере_ООО_Герда).pdf
Оглавление
Введение..................................................................................................................3
Глава 1.Теоретические основы организации контроля качества на
предприятиях общественного питания................................................................6
1.1 Нормативно-правовые аспекты обеспечения качества ..............................6
1.2 Понятие качества продукции и управление качеством на
предприятиях общественного питания............................................................11
1.3 Снабжение - как одна из форм поддержания
качества
продукции..............................................................................................................18
1.4 Нормативно - технологические документы ...............................................21
1.5 Персонал и сервис – как источник достижения качества продукции и
услуг предприятий общественного питания...................................................27
Глава 2.Анализ деятельности ресторана Pub&Pub...............................31
2.1 Общая характеристика ресторана Pub&Pub...............................................31
2.2 Анализ финансово - экономической деятельности предприятия............34
2.3 Оценка конкурентоспособности ресторанного предприятия.....................40
2.4 Производственная структура предприятия.................................................44
2.5 Оценка методов управления качеством продукции на предприятии....51
Глава 3. Разработка методов контроля и поиск путей повышения
качества продукции предприятий ресторанно – гостиничного бизнеса
(на примере ООО «Герда»)..................................................................................55
3.1 Анализ производства продукции предприятия...................................55
3.2 Предложения по совершенствованию методов контроля и путей
повышения качества продукции предприятия........................................64
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий..............................68
Заключение............................................................................................................70
Список литературы................................................................ ..............................72
Приложения............................................................................ ...............................75
3
Стр.2
Введение
Проблема качества и безопасности продуктов питания в современных
условиях играет важную роль и может решаться только комплексно, как
производителями продуктов питания, так и учёными-биохимиками,
микробиологами, токсикологами и др., и контролируется различными
государственными органами, в том числе санитарно – эпидемиологическими
службами. Потребители пищевых продуктов – население заинтересовано в
получении качественной и безопасной пищи.
Необходимость соблюдения соответствующих санитарным норм в
системе общественного питания является в настоящее время
общепризнанной применительно к предприятиям общественного питания
и государственным учреждениям, занимающимся контролем качества и
безопасности пищевых продуктов.1
Управление качеством имеет смысл лишь в том случае, если оно
осуществляется на всех стадиях процесса существования продукции. Этот
процесс существования продукции принято определять основными стадиями
так называемого жизненного цикла: исследование, проектирование,
изготовление, обращение, потребление или эксплуатация.
Этапам исследования и проектирования принадлежит определяющая
роль в повышении уровня качества продукции. Цели управления на стадии
проектирования:
а) формирование уровня качества продукции, соответствующего
наиболее высоким требованиям, современным достижениям научнотехнического
прогресса и прогнозу общественных потребностей на период
производства продукции;
1 Бредихина О.В. Липатова Л.П. Шалимова Т.А. Черкасова Л.Г. Контроль качества сырья и готовой
продукции на предприятиях общественного питания: учебник / Под ред. Лавров В. - СПб. «Троицкий
мост», 2014. с. 5-6
4
Стр.3