Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере Комбината питания Кремлевский)

0   0
Первый авторАлександрова
ИздательствоМГИИТ
Страниц87
ID368976
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Александрова, Н.А. Разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере Комбината питания Кремлевский) / Н.А. Александрова .— : МГИИТ, 2015 .— 87 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368976 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере Комбината питания «Кремлевский»)» Выполнила: Студент(ка) 4 курса РЗ1201-С группы Александрова Наталия Андреевна Направление подготовки:101100.62 Гостиничное дело Профиль: Ресторанная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева (ученая степень, ученое звание, Ф. <...> Теоретические основы стимулирования сбыта на предприятиях общественного питания…………………………………………………………. <...> Анализ политики сбыта в Комбинате питания «Кремлевский»…………. <...> Разработка программы стимулирования сбыта на примере Комбината питания «Кремлевский» и буфета Большого Театра. <...> Контроль и оценка результатов программы стимулирования сбыта Комбината питания «Кремлевский» и буфета Большого Театра…. <...> 84 3 Введение Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства в ресторанно-гостиничном бизнесе для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. <...> Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится сбытовая деятельность. <...> Предметом работы являются способы и методы сбыта продукции и услуг Комбината питания «Кремлевский» и буфета Большого Театра. <...> Целью данной работы является: анализ деятельности Комбината питания «Кремлевский» и разработка мер по стимулированию сбыта продукции <...>
Разработка_мер_по_стимулированию_сбыта_продукции_и_услуг_на_предприятии_ресторанно-гостиничного_бизнеса_(на_примере_Комбината_питания_Кремлевский).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1. Теоретические основы стимулирования сбыта на предприятиях общественного питания…………………………………………………………..5 1.1. Понятие, цели, задачи, особенности управления сбытом продукции…….5 1.2. Маркетинговые разработки сбытовой политики предприятия…………..11 1.3.Управление конкурентоспособностью продукции………………………..20 1.4. Методы прогнозирования спроса и стимулирования сбыта……………..31 2. Анализ политики сбыта в Комбинате питания «Кремлевский»…………...37 2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………37 2.2. Анализ сбытовой политики Комбината питания «Кремлевский»………43 2.3. Разработка программы стимулирования сбыта на примере Комбината питания «Кремлевский» и буфета Большого Театра.…………………………56 2.4. Контроль и оценка результатов программы стимулирования сбыта Комбината питания «Кремлевский» и буфета Большого Театра…...………..74 Заключение……………………………………………………………………….82 Список использованных источников…………………………………………...84 3
Стр.2
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства в ресторанно-гостиничном бизнесе для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Важнейшим инструментом в улучшении работы предприятия становится сбытовая деятельность. Организация и управление сбытом являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя. Объект работы деятельность Комбината питания «Кремлевский». Предметом работы являются способы и методы сбыта продукции и услуг Комбината питания «Кремлевский» и буфета Большого Театра. Целью данной работы является: анализ деятельности Комбината питания «Кремлевский» и разработка мер по стимулированию сбыта продукции и услуг на примере буфета Большого Театра. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть теоретические аспекты стимулирования сбыта на предприятиях общественного питания; - проанализировать политику сбыта в Комбинате питания «Кремлевский» на примере буфета Большого театра; - разработать рекомендации по повышению эффективности стимулирования сбыта продукции и услуг в Комбинате питания «Кремлевский» на примере буфета Большого театра; - определить экономическую оценку данного проекта. Информационной базой данной работы явились учебные и специальные публикации отечественных и зарубежных авторов по теме 4
Стр.3