СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело канд. пед. наук, доцент _____________Н.И. Ковалева (подпись) «_____»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (Дипломная работа) Тема: «Организационная структура административной хозяйственной службы и пути ее совершенствования (на примере ООО «Релакс» гостиница «Якорная»)» Выполнила: Студентка 6 курса ГЗ0901 группы Тилис Екатерина Сергеевна Специальность: 100201.65 Туризм Специализация: Технологии и организация гостиничных услуг ___________________________ (подпись студента) «___»_________2015 г. Руководитель: Горяинов К.С. <...> Место и роль административно-хозяйственной службы в структуре гостиницы. <...> АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ЯКОРНАЯ». <...> Анализ деятельности административной – хозяйственной службы гостиницы «Якорная» . <...> ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ «ЯКОРНАЯ». <...> Предложения по эффективной работе административнохозяйственной службы . <...> Гостиница работает в непрерывном режиме обслуживания, а, следовательно, к нему предъявляются высокие санитарно-гигиенические требования. <...> Поддержание необходимого уровня комфорта и санитарногигиенических норм в гостевой и служебной зонах, а также офисах гостиницы, является важнейшей функцией административно-хозяйственной службы. <...> От состояния номерного фонда зависит весь процесс обслуживания клиентов. <...> В структуру административно-хозяйственной службы гостиницы может входить несколько подразделений: служба эксплуатации номерного фонда, прачечная (химчистка), оздоровительный центр SРА-центр), флористы, служба батлеров. <...> Сотрудники службы оказывают платные и бесплатные (включенные в стоимость номера) услуги. <...> 2. рассмотреть технологию уборки номерного фонда; определить место и роль административно-хозяйственной службы в структуре гостиницы; 3. дать характеристику гостинице <...>
Организационная_структура_административной_хозяйственной_службы_и_пути_ее_совершенствования_(на_примере_ООО_Релакс_гостиница_Якорная).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................. 4
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНО -
ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ ...................................... 7
1.1. Технология уборки номерного фонда .................................................. 7
1.2. Место и роль административно-хозяйственной службы в структуре
гостиницы. .......................................................................................................... 20
Выводы по 1 главе…………………………………………………………...42
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА
ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ЯКОРНАЯ».......................................................... 465
2.1 Характеристика гостиницы «Якорная» ............................................ 465
2.2. Анализ деятельности административной – хозяйственной службы
гостиницы «Якорная» ........................................................................................ 54
Выводы по 2 главе…………………………………………………………...67
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ
«ЯКОРНАЯ»....................................................................................................... 70
3.1. Выявления недостатков в работе административно- хозяйственной
службы................................................................................................................ 70
3.2. Предложения по эффективной работе административнохозяйственной
службы ....................................................................................... 75
Выводы по 3 главе…………………………………………………………...84
3
Стр.2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ......................................................................................... 87
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВОшибка! Закладка не
определена.
ПРИЛОЖЕНИЯ ................................Ошибка! Закладка не определена.
4
Стр.3