Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.

Моделирование и прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана Две Палочки)

0   0
Первый авторУльянченко
ИздательствоМГИИТ
Страниц81
ID368951
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ульянченко, Д.А. Моделирование и прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана Две Палочки) / Д.А. Ульянченко .— : МГИИТ, 2015 .— 81 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368951 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВА «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой гостиничной дела Канд. пед. наук, доцент /Н.И. Ковалева/ (подпись) «______»____________20____ г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Моделирование и прогнозирование спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана «Две Палочки») » Выполнила: Студентка 4 курса РЗ1201-С группы Ульянченко Дарья Алексеевна Направление подготовки: 101100.62 Гостиничное дело Профиль: Ресторанная деятельность ___________________________________ «___»_________20__ г. Руководитель: Канд.пед.наук, доцент Н.И.Ковалева (ученая степень, ученое звание, Ф. <...> Теоретические аспекты моделирования и прогнозирования спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса………………………. <...> …….5 1.2 Методологические и методические подходы к моделированию и прогнозированию спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………………………………………. <...> Анализ спроса на продукцию и услуги ресторана «Две палочки»………41 2.3 Рекомендации по стимулированию спроса на услуги ресторана «Две палочки»…………………………. <...> Ресторанно-гостиничный бизнес в современных условиях занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и выступает как один из наиболее высокодоходных видов экономической деятельности, но и как один из самых рискованных. <...> 3 Целью данной бакалаврской работы является анализ спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса и разработка рекомендаций по его совершенствованию на примере ресторана «Две Палочки». <...> Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: - рассмотреть особенности спроса в гостинично-ресторанном бизнесе; - исследовать методологические и методические подходы к моделированию <...>
Моделирование_и_прогнозирование_спроса_на_продукцию_и_услуги_ресторанно-гостиничного_бизнеса_(на_примере_ресторана_Две_Палочки).pdf
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты моделирования и прогнозирования спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса……………………….5 1.1 Особенности спроса в ресторанно-гостиничном бизнесе…………...……..5 1.2 Методологические и методические подходы к моделированию и прогнозированию спроса на продукцию и услуги ресторанно-гостиничного бизнеса…………………………………………………………………………....20 Глава 2.Анализ деятельности ресторана «Две Палочки»………………......…35 2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана……………..35 2.2. Анализ спроса на продукцию и услуги ресторана «Две палочки»………41 2.3 Рекомендации по стимулированию спроса на услуги ресторана «Две палочки»………………………….………………………………………...49 2.4 Моделирование спроса на продукцию и услуги ресторана «Две палочки»……………………………………………………………………56 Заключение……………………………………………………………………….67 Список использованных источников и литературы…………………………...70 Приложение………………………………………..…………………..…………74 2
Стр.2
Введение Быстрые темпы роста экономической эффективности коммерческой деятельности предприятий нашей страны является особо актуальной задачей, решение которой выступает важным условием подъема производства России. Ресторанно-гостиничный бизнес в современных условиях занимает одно из ведущих мест в сфере обслуживания и выступает как один из наиболее высокодоходных видов экономической деятельности, но и как один из самых рискованных. Вопросы исследования спроса на предприятиях индустрии гостеприимства имеют особую значимость, что обусловлено спецификой выполняемых функций, и тем, что они непосредственно контактируют с потребителями, выступая на рынке как самостоятельные производители, продавцы и организаторы потребления своего продукта и услуг. Определение перспектив развития рынка и выбор направлений деятельности должны быть основаны на изучении реальных и потенциальных желаний, мотивов, покупательских возможностей населения. Поэтому для предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса особую актуальность и практическую значимость представляет моделирование и прогнозирование спроса и процессов его формирования на продукцию и услуги их деятельности. Вопросам исследования спроса, а также возможностям его прогнозирования посвящены научные труды отечественных и зарубежных авторов, среди которых работы И. Ансоффа, Пл Ассэля, А. С. Большакова, Браймера, В. В. Бородиной, Дж. Боуэна, С. С. Васильевой, И. Н. Герчиковой, Г. Дойля, С. Л. Калачева, Ф. Котлера, Ж.-Ж. Ламбена, М. X. Мескона, В.М. Мишина, А. Т. Васюкова, А. В. И. Захарова, А. П. Ильина, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера, А. П. Малкова, А. М. Менделевича, С. Н. Пугачевой, Ю. Салы. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.