Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере ТГК Измайлово Альфа)

0   0
Первый авторХлапова
ИздательствоМГИИТ
Страниц80
ID368949
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Хлапова, К.Д. Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере ТГК Измайлово Альфа) / К.Д. Хлапова .— : МГИИТ, 2015 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368949 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ______________ «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Культура обслуживания и деловой этикет на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере ТГК Измайлово «Альфа»)» Выполнил: Студентка 4 курса группы ГЗ1201-С Хлапова Кристина Дмитриевна Направление подготовки 101100.62 Гостиничное дело Профиль Гостиничная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ «___»__________2015 г. Москва 2015 1 Содержание Введение . <...> Культура поведения и качество обслуживания в современных гостиницах как социокультурный феномен . <...> Мероприятия по улучшению культуры обслуживания и делового этикета на примере гостиничного комплекса «Альфа». <...> 33 2.3 Рекомендации по совершенствованию культуры обслуживания и делового этикета в гостиничном комплексе «Альфа» . <...> Дело в том, что свободная конкуренция, ведущая к отбору наиболее эффективных предприятий, их укреплению и росту, а также к разорению тех, кто отстает от прогресса производства, на определенном этапе сама приводит к появлению монополии. <...> Гостиница должна стать тем местом, где можно забыть о насущных проблемах и отдохнуть с комфортом. <...> Целью работы является анализ культуры обслуживания и делового этикета гостиничного комплекса «Альфа», их особенности и рекомендации по совершенствованию корпоративного обслуживания в гостиничном комплексе «Альфа». <...> Предмет исследования – является культура обслуживания и деловой этикет ТГК «Альфа». <...> Задачами настоящей работы является:  рассмотреть культуру поведения и качество обслуживания в современных гостиницах как социокультурный <...>
Культура_обслуживания_и_деловой_этикет_на_предприятиях_индустрии_гостеприимства_(на_примере_ТГК_Измайлово_Альфа).pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 Глава 1. Понятие и общие сведения о культуре поведения и деловогоэтикета 6 1.1. Культура поведения и качество обслуживания в современных гостиницах как социокультурный феномен .................................................. 6 1.2. Понятие делового этикета..................................................................... 14 Глава 2. Мероприятия по улучшению культуры обслуживания и делового этикета на примере гостиничного комплекса «Альфа».................................. 19 2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия.............................. 19 2.2. Анализ деятельности гостиничного комплекса «Альфа» ..................... 33 2.3 Рекомендации по совершенствованию культуры обслуживания и делового этикета в гостиничном комплексе «Альфа» ................................ 44 Заключение ..................................................................................................... 68 Список использованных источников и литературы ....................................... 71 Приложения .................................................................................................... 75 2
Стр.2
Введение Актуальность темы данной бакалаврской работы обусловлена сложившей ситуацией на рынке услуг, в общем, и туристических, в частности. А именно, практическое становление рыночных, конкурентных отношений в экономике Российской Федерации на протяжении ряда лет порождает серьезные проблемы, связанные с внутренними противоречиями самой конкуренции. Дело в том, что свободная конкуренция, ведущая к отбору наиболее эффективных предприятий, их укреплению и росту, а также к разорению тех, кто отстает от прогресса производства, на определенном этапе сама приводит к появлению монополии. При этом, преуспевающий бизнес агрессивен и не желает мириться с приспособлением своей деятельности к требованиям внешней среды. Сегодня в целом можно утверждать, что концептуальные предпосылки и методический аппарат изучения экономических, организационных и управленческих основ взаимодействия общественных организаций потребителей с местными органами управления, объединениями производителей и предпринимателей недостаточно проработаны и надежны для выработки действительно обоснованных научных рекомендаций о путях практического решения указанных проблем. Именно вышесказанным и определена актуальность настоящей работы. Кроме того, стоит помнить, что туризм является одним из наиболее активных и интересных видов досуга, сочетающих одновременно развлекательную и познавательную деятельность. В походах, поездках, путешествиях воспитываются терпение, смелость, выносливость, любознательность; на экскурсиях поощряется познавательная активность; в клубах по интересам развиваются творческие способности. Профессиональная этика в сфере социально-культурного сервиса и туризма – это система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения, принципы которой согласуются как с национальными и 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.