48 Список литературы 2 Введение Образовательный туризм представляет собой быстро развивающийся сектор экономики туризма, завоевывающий признание во всем мире. <...> Многие исследователи относят его к числу ведущих и наиболее перспективных суботраслей туризма. <...> Специфические особенности образовательного туризма, проявляющиеся в особом характере спроса, выраженных сезонных колебаниях, диверсификации туристского продукта и услуг гостеприимства, низкой подверженности кризисам и социально-политическим потрясениям, динамично развивающимися потребностями клиентов требуют детального изучения и разработки теоретических, методологических и системных подходов к совершенствованию взаимодействия всех его участников. <...> Ответ на это может дать анализ основных факторов, характеризующих исключительный туристический потенциал США, особенности образовательного туризма США, его тенденции. <...> Сущность и формы образовательного туризма Международный туризм играет все более заметную роль в мировой экономике. <...> 2 Для оценки состояния рынка образовательного туризма, предлагающего услуги по изучению английского языка как иностранного, необходимо решить следующие задачи: – определить тенденции развития мирового рынка образовательного туризма; – проанализировать тенденции развития деятельности российских агентств – участников рынка образовательного туризма; 2 Козлова Н.А., Зыбин О.С. <...> Специфические особенности образовательного туризма // Сб. научных трудов – СПб: СПбТЭИ, 2011, - стр. <...> Такая поездка может включать общеобразовательные туры, обучающие туры для взрослых, поездки студентов в языковые школы, школьные экскурсии и мероприятия по программам обмена. <...> 3 Чтобы наиболее точно сформулировать основные категории образовательного туризма, необходимо взять за основу понятия и категории туризма, прописанные в российском законодательстве: – туризм – временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации <...>
Образовательный_туризм_в_США_современные_тенденции_и_особенности_организации.pdf
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты образовательного туризма
1.1. Сущность и формы образовательного туризма……………….4
1.1.1. Языково-обучающие туры……………………………………8
1.1.2. Спортивно-обучающие туры………………………………..18
1.1.3. Академические программы………………………………….20
1.2. Основные проблемы и сложности при организации
образовательных туров…………………………………………….26
Глава 2. Анализ современного состояния и развития
образовательного туризма в США
2.1. Анализ современного состояния образовательного
туризма в США ……………………………………………………31
2.2. Специальные программы по обучению в США……………..33
2.3. Технология разработки
образовательного тура в США…………………………………….40
Заключение………………………………………………………….48
Список литературы
2
Стр.2
Введение
Образовательный туризм представляет собой быстро развивающийся
сектор экономики туризма, завоевывающий признание во всем мире.
Многие исследователи относят его к числу ведущих и наиболее
перспективных суботраслей туризма. Специфические особенности
образовательного туризма, проявляющиеся в особом характере спроса,
выраженных сезонных колебаниях, диверсификации туристского продукта
и услуг гостеприимства, низкой подверженности кризисам и
социально-политическим потрясениям, динамично развивающимися
потребностями клиентов требуют детального изучения и разработки
теоретических, методологических и системных подходов к
совершенствованию взаимодействия всех его участников.
С каждым годом спектр услуг, предлагаемых в данной отрасли,
стремительно расширяется. Образовательный туризм, который несколько
лет назад был востребован только среди элиты, сейчас перешел в категорию
продукта для среднего класса и пользуется устойчивым спросом. В
настоящий момент данный рынок переживает бурное развитие, в процессе
которого выявляется целый ряд проблем, которые требуют своего
оперативного решения.1
В реализации образовательного тура огромную роль и значимость
играет образовательный тур Соединённых Штатов Америки (далее США).
США отличается очень высоким уровнем развития туризма, чему
способствует прежде всего высокий уровень экономического развития.
На сегодняшний день в США на организацию и проведение досуга
затрачивается более 10% национального дохода, а число посещений
различных территорий и мест отдыха исчисляется уже миллиардами.
1 Александрова А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект-Пресс, 2001. – 464 с.
3
Стр.3