Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Пути совершенствования организации обслуживания потребителей в отеле Азимут Москва Олимпик

0   0
Первый авторЕременко
ИздательствоМГИИТ
Страниц68
ID368833
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Еременко, А.В. Пути совершенствования организации обслуживания потребителей в отеле Азимут Москва Олимпик / А.В. Еременко .— : МГИИТ, 2015 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368833 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра гостиничного дела ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничного дела Кан.пед. наук, доцент Ковалева Н. И. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Пути совершенствования организации обслуживания потребителей в отеле «Азимут Москва Олимпик» Специальность: 100114.51 «Организация обслуживания в общественном питании» Выполнил: Студент 4 курса группы СРО 1101 Еременко Александр Васильевич ________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: Старший преподаватель Холодков Б.Н. <...> Качественное обслуживание потребителей как основное конкурентное преимущество современной организации . <...> Анализ обслуживания клиентов в гостинице "АЗИМУТ Москва Олимпик" (на примере кафе "Семь сестер") . <...> Совершенствование обслуживания клиентов в гостинице "АЗИМУТ Москва Олимпик" (на примере кафе "Семь сестер"). <...> 59 2 Введение В России ресторанный бизнес с каждым днем развивается все шире и помимо приготовления и реализации пищи, важной частью функционирования кафе стала организация обслуживания гостей. <...> Кафе — предприятие питания, предоставляющее гостям (клиентуре) определенный ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления1. <...> Таким образом, в условиях повышения качества обслуживания в различных сферах хозяйственной деятельности тема организации обслуживания гостей в кафе является актуальной. <...> Постановка цели работы предопределила необходимость решения следующих задач: - проанализировать литературу по сервисной деятельности и обслуживанию потребителей; - охарактеризовать деятельность гостиницы "Азимут Москва Олимпик" по качеству предоставляемых услуг; - проанализировать обслуживание клиентов в кафе «Семь сестер»; - обобщить полученные <...>
Пути_совершенствования_организации_обслуживания_потребителей_в_отеле_Азимут_Москва_Олимпик.pdf
Содержание Введение ............................................................................................................... 3 Глава1. Теоретические основы обслуживания потребителей .............................. 6 1.1.Определение основных понятий исследования: обслуживание потребителей, эмоционально-коммуникационное обслуживание. .............................................. 6 1.2.Качественное обслуживание потребителей как основное конкурентное преимущество современной организации .......................................................... 13 1.3. Специфика предприятий общественного питания в обслуживании потребителей ...................................................................................................... 21 Глава2. Характеристика обслуживания клиентов гостиницы "АЗИМУТ Москва Олимпик" ............................................................................................................ 29 2.1.Общая характеристика гостиницы "АЗИМУТ Москва Олимпик" и качества предоставляемых услуг ...................................................................................... 29 2.2. Анализ обслуживания клиентов в гостинице "АЗИМУТ Москва Олимпик" (на примере кафе "Семь сестер") ........................................................................ 45 2.3. Совершенствование обслуживания клиентов в гостинице "АЗИМУТ Москва Олимпик" (на примере кафе "Семь сестер").......................................... 50 Заключение ......................................................................................................... 53 Список использованных источников.................................................................. 56 Приложение ........................................................................................................ 59 2
Стр.2
Введение В России ресторанный бизнес с каждым днем развивается все шире и помимо приготовления и реализации пищи, важной частью функционирования кафе стала организация обслуживания гостей. В связи с последними переменами в законодательстве, возникновением большого числа кафе и ростом конкуренции требуются новые методы, новый подход к решению вопросов, связанных с работой кафе. Одна из основных задач – привлечение посетителей. Кафе — предприятие питания, предоставляющее гостям (клиентуре) определенный ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления1. Уровень обслуживания в кафе обеспечивается высококвалифицированными поварами, официантами, метрдотелями и сочетается с организацией отдыха и развлечений. Основной деятельностью предприятия питания является приготовление и реализация пищи. Для развлечения посетителей комфортабельные предприятия питания приглашают музыкантов, артистов. На балансе предприятия могут числиться магазины, подсобные хозяйства и прочее, что свидетельствует о развитии неосновной деятельности предприятия. Таким образом, целью работы каждого кафе должно быть удовлетворение потребностей человека в пище и обслуживании, поскольку процесс потребления пищи совпадает с процессом общения людей, воспитания, развлечения. Знание своих клиентов и удовлетворение запросов и потребностей каждого клиента могут позволить предприятию получить новые возможности для сбыта услуг компании и стать ключевым фактором устойчивого развития и источником долгосрочного конкурентного преимущества компании на рынке. 1 Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания: Учеб.пос. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2008. С. 67 3
Стр.3