43 2 Введение Предприятие общественного питания – объект хозяйственной деятельности, предназначенный для изготовления продукции общественного питания, создания условий для потребителя и реализации продукции общественного питания и покупных товаров, как на месте изготовления, так и вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг, в том числе для организации досуга потребителей. <...> На сегодняшний день предприятий общественного питания очень много и все они разнообразны: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная, предприятия быстрого обслуживания, буфет, кафетерий, кофейня, магазин кулинарии. <...> Термины и определения 3 Целью данной дипломной работы является – рассмотреть деятельность малого предприятия общественного питания на примере ООО «Кофе Хаус. <...> Задачи: – рассмотреть теоретические основы деятельности малых предприятий; – проанализировать деятельности кофейни «Кофе Хаус»; – проработать мероприятия по повышению качества обслуживания потребителей. <...> Классификация предприятий общественного питания В настоящем стандарте применены термины и определения по ГОСТ Р 50647-2010, а также следующие термины с соответствующими определениями: - тип предприятия общественного питания: предприятие с характерными условиями обслуживания, ассортиментом реализуемой продукции общественного питания и технической оснащенностью. <...> 2 - класс предприятия общественного питания: совокупность отличительных признаков предприятия конкретного типа, характеризующая качество предоставляемых услуг, уровень и условия обслуживания. <...> 3 Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного изготовления, включая заказные и фирменные блюда и изделия; алкогольные, прохладительные, горячие и другие виды напитков, мучные кондитерские и булочные изделия, табачные изделия, покупные товары, с высоким уровнем обслуживания и, как правило, в сочетании с организацией отдыха <...>
Организация_деятельности_малых_предприятий_питания_г._Москвы.pdf
Оглавление
Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы организации деятельности малых предприятий
питания
1.1. Классификация предприятий общественного питания……………………….5
1.2. Требования к предприятиям общественного питания……………………….12
1.2.1. Сертификация на продукцию………………………………………………..13
1.2.2. Санитарно-гигиенические требования……………………………………...15
1.2.3 Качество оказания услуг общественного питания………………………….18
1.3. Организация производственно-торговой деятельности малого предприятия
общественного питания…………………………………………………………….21
Глава 2. Анализ деятельности кофейни «Кофе Хаус»
2.1. Общая характеристика «Кофе Хаус»…………………………………….…...26
2.2 Анализ организационной структуры «Кофе Хаус»…………………………..27
2.3. Анализ предприятия…………………………………………………….…......29
2.4. Мероприятия по повышению качества услуг……………………………......35
Заключение………………………………………………………………………….42
Список использованных источников……………………………………………...43
2
Стр.2
Введение
Предприятие общественного питания – объект хозяйственной
деятельности, предназначенный для изготовления продукции общественного
питания, создания условий для потребителя и реализации продукции
общественного питания и покупных товаров, как на месте изготовления, так и
вне его по заказам, а также для оказания разнообразных дополнительных услуг, в
том числе для организации досуга потребителей.1
С каждым годом предприятия общественного питания все больше
внедряются в повседневную жизнь людей, что способствует решению многих
социально-экономических проблем; помогает наилучшим образом использовать
продовольственные ресурсы страны, своевременно предоставляет населению
качественное питание, имеющее огромное значение для сохранения здоровья,
роста производительности труда. Также позволяет более эффективно
использовать свободное время, что в наши дни является немало важным
фактором для населения. На сегодняшний день предприятий общественного
питания очень много и все они разнообразны: ресторан, бар, кафе, столовая,
закусочная, предприятия быстрого обслуживания, буфет, кафетерий, кофейня,
магазин кулинарии. И все эти предприятия общественного питания различаются
в кухне, на любой вкус, в финансовом плане, по предпочтениям досуга, а также
по возрастной категории. Необходимость различных типов определяется:
разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки,
обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес – ленчи); спецификой
обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время
отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых
и нуждающихся в лечебном питании.
1 ГОСТ Р 50647-2010 Общественное питание. Термины и определения
3
Стр.3