Организация работы основных и дополнительных служб гостиницы. <...> Программы обслуживания постоянных и VIP-гостей в российских и зарубежных отелях. <...> Анализ деятельности гостиницы «Barvikha Hotel&SPA» (Московская область) по программам обслуживания постоянных и VIPгостей. <...> Анализ реализации программы обслуживания постоянных и VIPгостей в гостинице «Barvikha Hotel&SPA». <...> Совершенствование технологии обслуживания постоянных и VIPгостей в гостинице «Barvikha Hotel&SPA». <...> Вместе с тем, в нашей стране сфера гостиничных услуг находится в стадии развития, только пытаясь достичь мировых стандартов в гостиничном обслуживании. <...> При этом, в условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг особую значимость в гостиничном предприятии приобретает внедрение систем стимулирования гостей, способствующих формированию базы постоянных гостей и обеспечивающих загрузку гостиничного предприятия. <...> Объектом выпускной квалификационной работы является технология гостиничного обслуживания. <...> Предметом выпускной квалификационной работы является технология обслуживания постоянных и VIP-гостей в гостинице «Barvikha Hotel&SPA» (Московская область). <...> В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи: раскрыть понятие и сущность гостиничного обслуживания; рассмотреть организацию работы основных и дополнительных служб гостиницы; 3 охарактеризовать программы обслуживания постоянных и VIPгостей в российских и зарубежных отелях; проанализировать программу обслуживания постоянных и VIPгостей в гостинице «Barvikha Hotel&SPA»; разработать рекомендации по совершенствованию технологий обслуживания постоянных и VIP-гостей в гостинице «Barvikha Hotel&SPA». <...> Понятие и сущность гостиничного обслуживания Рассмотрим основные термины и понятия гостиничного обслуживания. <...> Гость имеет право на получение данных услуг, а гостиничное предприятие должно их предоставить на равных условиях для всех гостей отеля. <...> Качество гостиничных услуг Материальная <...>
Организация_обслуживания_VIP_клиентов_и_постоянных_гостей_в_отеле_Барвиха_Отель_и_Спа.pdf
Содержание
Введение……………………………………………………………………….......3
Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания постоянных и VIP-гостей в
гостинице.........................................................................................................5
1.1. Понятие и сущность гостиничного обслуживания...............................5
1.2. Организация работы основных и дополнительных служб
гостиницы.......................................................................................................12
1.3. Программы обслуживания постоянных и VIP-гостей в российских и
зарубежных отелях........................................................................................18
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Barvikha Hotel&SPA»
(Московская область) по программам обслуживания постоянных и VIPгостей..............................................................................................................27
2.1.
Общая характеристика гостиницы «Barvikha Hotel&SPA»...............27
2.2. Анализ реализации программы обслуживания постоянных и VIPгостей
в гостинице «Barvikha Hotel&SPA»................................................35
2.3. Совершенствование технологии обслуживания постоянных и VIPгостей
в гостинице «Barvikha Hotel&SPA»................................................41
Заключение………………………………………………………………….........48
Список использованной литературы…………………………………………...51
Приложение……………………………………………………………………...55
2
Стр.2
Введение
Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на
современном этапе развития гостиничного бизнеса данная сфера относится к
одной из наиболее развивающихся отраслей направлений экономики. Вместе
с тем, в нашей стране сфера гостиничных услуг находится в стадии развития,
только пытаясь достичь мировых стандартов в гостиничном обслуживании.
При этом, в условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных
услуг особую значимость в гостиничном предприятии приобретает
внедрение систем стимулирования гостей, способствующих формированию
базы постоянных гостей и обеспечивающих загрузку гостиничного
предприятия. Формирование лояльности гостей является чрезвычайно
важным и предполагает личные и информационные взаимосвязи между
гостиничным предприятием и гостем, способствуя формированию у гостя
чувства привязанности к гостинице.
Вышесказанное обуславливает актуальность темы выпускной
квалификационной работы.
Объектом выпускной квалификационной работы является технология
гостиничного обслуживания.
Предметом выпускной квалификационной работы является технология
обслуживания постоянных и VIP-гостей в гостинице «Barvikha Hotel&SPA»
(Московская область).
Целью выпускной квалификационной работы является анализ
технологии обслуживания постоянных и VIP-гостей и пути ее
совершенствования (на примере гостиницы «Barvikha Hotel&SPA»).
В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие
задачи:
раскрыть понятие и сущность гостиничного обслуживания;
рассмотреть организацию работы основных и дополнительных
служб гостиницы;
3
Стр.3