Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организация обслуживания VIP клиентов и постоянных гостей в отеле Барвиха Отель и Спа

0   0
Первый авторЛадник
ИздательствоМГИИТ
Страниц59
ID368818
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Ладник, М.Р. Организация обслуживания VIP клиентов и постоянных гостей в отеле Барвиха Отель и Спа / М.Р. Ладник .— : МГИИТ, 2015 .— 59 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368818 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация работы основных и дополнительных служб гостиницы. <...> Программы обслуживания постоянных и VIP-гостей в российских и зарубежных отелях. <...> Анализ деятельности гостиницы «Barvikha Hotel&SPA» (Московская область) по программам обслуживания постоянных и VIPгостей. <...> Анализ реализации программы обслуживания постоянных и VIPгостей в гостинице «Barvikha Hotel&SPA». <...> Совершенствование технологии обслуживания постоянных и VIPгостей в гостинице «Barvikha Hotel&SPA». <...> Вместе с тем, в нашей стране сфера гостиничных услуг находится в стадии развития, только пытаясь достичь мировых стандартов в гостиничном обслуживании. <...> При этом, в условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг особую значимость в гостиничном предприятии приобретает внедрение систем стимулирования гостей, способствующих формированию базы постоянных гостей и обеспечивающих загрузку гостиничного предприятия. <...> Объектом выпускной квалификационной работы является технология гостиничного обслуживания. <...> Предметом выпускной квалификационной работы является технология обслуживания постоянных и VIP-гостей в гостинице «Barvikha Hotel&SPA» (Московская область). <...> В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:  раскрыть понятие и сущность гостиничного обслуживания;  рассмотреть организацию работы основных и дополнительных служб гостиницы; 3  охарактеризовать программы обслуживания постоянных и VIPгостей в российских и зарубежных отелях;  проанализировать программу обслуживания постоянных и VIPгостей в гостинице «Barvikha Hotel&SPA»;  разработать рекомендации по совершенствованию технологий обслуживания постоянных и VIP-гостей в гостинице «Barvikha Hotel&SPA». <...> Понятие и сущность гостиничного обслуживания Рассмотрим основные термины и понятия гостиничного обслуживания. <...> Гость имеет право на получение данных услуг, а гостиничное предприятие должно их предоставить на равных условиях для всех гостей отеля. <...> Качество гостиничных услуг Материальная <...>
Организация_обслуживания_VIP_клиентов_и_постоянных_гостей_в_отеле_Барвиха_Отель_и_Спа.pdf
Содержание Введение……………………………………………………………………….......3 Глава 1. Теоретические аспекты обслуживания постоянных и VIP-гостей в гостинице.........................................................................................................5 1.1. Понятие и сущность гостиничного обслуживания...............................5 1.2. Организация работы основных и дополнительных служб гостиницы.......................................................................................................12 1.3. Программы обслуживания постоянных и VIP-гостей в российских и зарубежных отелях........................................................................................18 Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Barvikha Hotel&SPA» (Московская область) по программам обслуживания постоянных и VIPгостей..............................................................................................................27 2.1. Общая характеристика гостиницы «Barvikha Hotel&SPA»...............27 2.2. Анализ реализации программы обслуживания постоянных и VIPгостей в гостинице «Barvikha Hotel&SPA»................................................35 2.3. Совершенствование технологии обслуживания постоянных и VIPгостей в гостинице «Barvikha Hotel&SPA»................................................41 Заключение………………………………………………………………….........48 Список использованной литературы…………………………………………...51 Приложение……………………………………………………………………...55 2
Стр.2
Введение Актуальность темы обуславливается тем обстоятельством, что на современном этапе развития гостиничного бизнеса данная сфера относится к одной из наиболее развивающихся отраслей направлений экономики. Вместе с тем, в нашей стране сфера гостиничных услуг находится в стадии развития, только пытаясь достичь мировых стандартов в гостиничном обслуживании. При этом, в условиях высокой конкуренции на рынке гостиничных услуг особую значимость в гостиничном предприятии приобретает внедрение систем стимулирования гостей, способствующих формированию базы постоянных гостей и обеспечивающих загрузку гостиничного предприятия. Формирование лояльности гостей является чрезвычайно важным и предполагает личные и информационные взаимосвязи между гостиничным предприятием и гостем, способствуя формированию у гостя чувства привязанности к гостинице. Вышесказанное обуславливает актуальность темы выпускной квалификационной работы. Объектом выпускной квалификационной работы является технология гостиничного обслуживания. Предметом выпускной квалификационной работы является технология обслуживания постоянных и VIP-гостей в гостинице «Barvikha Hotel&SPA» (Московская область). Целью выпускной квалификационной работы является анализ технологии обслуживания постоянных и VIP-гостей и пути ее совершенствования (на примере гостиницы «Barvikha Hotel&SPA»). В соответствии с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:  раскрыть понятие и сущность гостиничного обслуживания;  рассмотреть организацию работы основных и дополнительных служб гостиницы; 3
Стр.3