Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640747)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Роль стандартов обслуживания в обеспечении качества услуг на примере гостиницы СК Ройял

0   0
Первый авторГизятова
ИздательствоМГИИТ
Страниц57
ID368811
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Гизятова, С.Х. Роль стандартов обслуживания в обеспечении качества услуг на примере гостиницы СК Ройял / С.Х. Гизятова .— : МГИИТ, 2015 .— 57 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368811 (дата обращения: 25.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ю.А. СЕНКЕВИЧА) Факультет «Туристский сервис» Кафедра «Гостиничное дело» ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой «Гостиничное дело», канд. пед. наук, доцент ______________ ____________ (подпись) (Ф. <...> 13 1.4 Анализ нормативно – правовых актов, регулирующих гостиничную деятельность . <...> Анализ качества обслуживания в гостиничном комплексе «SK Royal Hotel Moscow». <...> . 32 2.1 Общая характеристика гостиницы «SK Royal Hotel Moscow». <...> В данной выпускной квалификационной работе содержательно рассмотрены особенности обслуживания клиентов гостиницы «SK ROYAL HOTEL MOSCOW» города Москвы. <...> На наш взгляд, актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день город посещают не только русские туристы, но и гости изза рубежа. <...> Поэтому присутствует необходимость реконструкции гостиниц, в разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке высококвалифицированного персонала. <...> Насколько хорошо иностранец чувствует себя в нашей стране, отдыхая в отменных гостиницах и туристических комплексах, настолько российский гостиничный сервис ценится в мире. <...> Предмет исследования – роль стандартов обслуживания в обеспечении качества услуг в гостинице SK Royal Moscow. <...> Цель исследования – рассмотреть особенности стандартов и найти пути совершенствования обслуживания туристов в гостиницах, на примере гостиницы SK Royal Moscow. <...> Основной метод исследования темы: «Роль стандартов обслуживания в обеспечении качества услуг в гостинице SK Royal Hotel Moscow» являются описательный метод, анализ нормативно – правовых документов и туристической литературы. <...> Гостиница - имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг. <...> Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_143375/ - Правила предоставления гостиничных услуг в РФ. <...> Стандарты обслуживания – прописанные модели поведения, ситуации, алгоритмы работы сотрудников, соблюдение которых формирует единый образ Компании в глазах Клиентов, способствуют повышению <...>
Роль_стандартов_обслуживания_в_обеспечении_качества_услуг_на_примере_гостиницы_СК_Ройял.pdf
Оглавление Введение. .......................................................................................................... 3 Глава 1. Теоретические основы стандартов обслуживания в обеспечении качества услуг................................................................................................... 5 1.1 Стандарты обслуживания: понятие, характеристика. .............................. 5 1.2 Процесс формирования стандартов обслуживания ................................. 8 1.3 Корпоративная культура в индустрии гостеприимства ......................... 13 1.4 Анализ нормативно – правовых актов, регулирующих гостиничную деятельность ................................................................................................ 18 Глава 2. Анализ качества обслуживания в гостиничном комплексе «SK Royal Hotel Moscow». ............................................................................................... 32 2.1 Общая характеристика гостиницы «SK Royal Hotel Moscow». ............. 32 2.2 Стандарты обслуживания в гостинице SK Royal Moscow ..................... 37 2.3 Анализ и пути совершенствования обслуживания в гостинице SK Royal Moscow ........................................................................................................ 41 Заключение ..................................................................................................... 47 Список использованных источников.............................................................. 50 Приложение .................................................................................................... 52 2
Стр.2
Введение. Наиболее важной, среди проблем, выдвигаемых туризмом, является проблема обслуживания и соблюдения стандартов обслуживания в гостиницах. В данной выпускной квалификационной работе содержательно рассмотрены особенности обслуживания клиентов гостиницы «SK ROYAL HOTEL MOSCOW» города Москвы. На наш взгляд, актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день город посещают не только русские туристы, но и гости изза рубежа. В Москве проводятся конференции, выставки, спортивные соревнования и кинофестивали. В последнее время требования к качеству услуг и сервису у туристов сильно возросли, но не все гостиницы соответствуют требованиям европейского уровня. Поэтому присутствует необходимость реконструкции гостиниц, в разработке программ по приему и обслуживанию туристов и подготовке высококвалифицированного персонала. Именно поэтому данная тема актуальна для исследования. Насколько хорошо иностранец чувствует себя в нашей стране, отдыхая в отменных гостиницах и туристических комплексах, настолько российский гостиничный сервис ценится в мире. Объект исследования – деятельности гостиницы SK Royal Moscow. Предмет исследования – роль стандартов обслуживания в обеспечении качества услуг в гостинице SK Royal Moscow. Цель исследования – рассмотреть особенности стандартов и найти пути совершенствования обслуживания туристов в гостиницах, на примере гостиницы SK Royal Moscow. Исходя из цели, поставлены следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы стандартов обслуживания их содержание; - проанализировать процесс формирования стандартов обслуживания; - охарактеризовать деятельность гостиницы SK Royal Moscow; 3
Стр.3