Разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания в соответствии с требованиями системы классификации………………………36 Заключение………………………………………………………………………. <...> Гостиничный сервис является основополагающим элементом, который определяет перспективы развития въездного и внутреннего туризма и конкурентоспособность российского туризма на международном рынке. <...> Гостиничный сервис – это род деятельности направленный на предоставление меблированных помещений (гостиничных номеров) физическим лицам – клиентам (гостям) для временного проживания, возможно с сопутствующими услугами предусмотренными требованиям действующего законодательства и обычаям гостеприимства. <...> «Звездная» система классификации самая распространенная в мире, изза того что она наиболее понятна и привычна для туристов Россия пользуется именное ей. <...> Не смотря на широкое использование «звездной» классификации в России существует еще «условная» система классификация по выбору 3 целевого рынка бизнес туристы и культурные туристы. <...> Туризм и гостиничная индустрия неразрывно связаны между собой, и факторы роста туризма сказываются на развитии гостиничной индустрии. <...> Актуальность данной дипломной работы связана с тем, что в наше время, туризм быстроразвивающаяся сфера, вместе с ней развивается и гостиничная индустрия, что влечет за собой большую конкуренцию на рынке гостиничных услуг, поэтому каждая гостиница старается полностью соответствовать требованиям системы классификации, чтобы поддерживать свою конкурентоспособность. <...> Целью данной дипломной работы являетсяизучение и определение соответствие гостиницы «Космос»согласно установленным стандартам и требованиям системы классификации. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить классификацию гостиниц согласно требованиям системы классификации; - рассмотреть внутреннее устройство гостиницы «Космос»; - сопоставить <...>
Соответствие_уровня_гостиничного_предприятия_требованиям_системы_классификации.pdf
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Анализ существующих международных систем классификации
гостиниц…………………………………………………………………………...5
1.1. Мировой опыт развития гостиничного бизнеса и особенности индустрии
гостеприимства в России …………………………………………………...……5
1.2. Критерии классификации гостиничных предприятий……………….…..10
1.2.1. Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта…….11
1.2.2. Классификация гостиничных предприятий по функциональному
назначению…..…………………………………………………………………...13
1.2.3. Подходы к классификации гостиничных предприятий в разных странах
мира……………………………………………………………………………….16
1.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров……………......21
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Космос»………...………………..23
2.1. Общая характеристика гостиницы «Космос»…………...………………...23
2.2. Анализ существующего уровня обслуживания гостиницы «Космос» и его
соответствие требованиям системы классификации……………………….....31
2.3. Разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания в
соответствии с требованиями системы классификации………………………36
Заключение……………………………………………………………………….44
Список использованных источников…………………………………………...46
Приложения……………………………………………………………………...47
2
Стр.2
Введение
Туристская сфера одна из самых быстроразвивающихся отраслей, в
связи с этим особенностью современного этапа развития в России является
ориентация на расширение въездного туризма и развитие внутреннего.
Решить эту задачу возможно при условии обеспечения высокого класса
обслуживания туристов, в том числе улучшение качества гостиничного
сервиса.
Гостиничный сервис является основополагающим элементом, который
определяет перспективы развития въездного и внутреннего туризма и
конкурентоспособность российского туризма на международном рынке.
Гостиничный сервис – это род деятельности направленный на
предоставление меблированных помещений (гостиничных номеров)
физическим лицам – клиентам (гостям) для временного проживания,
возможно с сопутствующими услугами предусмотренными требованиям
действующего законодательства и обычаям гостеприимства.
В зависимости от размеров гостиницы, видов помещений для
проживания, их комплектации, уровня комфортности, предоставляемых
дополнительных услугах и других факторов осуществляется классификация
гостиниц по категориям, разрядам и т.д.
Единой международной системы классификации не существует, хотя
не раз предпринимались попытки ее создать. Но в разных странах разные
подходы к оценке гостиниц. На данном этапе можно классификацию
разделить на две основные группы: «звездная» и бальная.
В России гостиницы классифицируются согласно «звездной» системе
(от 1 до 5 звезд по возрастанию уровня комфортности гостиницы).
«Звездная» система классификации самая распространенная в мире, изза
того что она наиболее понятна и привычна для туристов Россия пользуется
именное ей. Не смотря на широкое использование «звездной» классификации
в России существует еще «условная» система классификация по выбору
3
Стр.3