Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 645695)
Контекстум

Соответствие уровня гостиничного предприятия требованиям системы классификации

0   0
Первый авторВолкова
ИздательствоМГИИТ
Страниц49
ID368810
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Волкова, Д.И. Соответствие уровня гостиничного предприятия требованиям системы классификации / Д.И. Волкова .— : МГИИТ, 2015 .— 49 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368810 (дата обращения: 18.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания в соответствии с требованиями системы классификации………………………36 Заключение………………………………………………………………………. <...> Гостиничный сервис является основополагающим элементом, который определяет перспективы развития въездного и внутреннего туризма и конкурентоспособность российского туризма на международном рынке. <...> Гостиничный сервис – это род деятельности направленный на предоставление меблированных помещений (гостиничных номеров) физическим лицам – клиентам (гостям) для временного проживания, возможно с сопутствующими услугами предусмотренными требованиям действующего законодательства и обычаям гостеприимства. <...> «Звездная» система классификации самая распространенная в мире, изза того что она наиболее понятна и привычна для туристов Россия пользуется именное ей. <...> Не смотря на широкое использование «звездной» классификации в России существует еще «условная» система классификация по выбору 3 целевого рынка бизнес туристы и культурные туристы. <...> Туризм и гостиничная индустрия неразрывно связаны между собой, и факторы роста туризма сказываются на развитии гостиничной индустрии. <...> Актуальность данной дипломной работы связана с тем, что в наше время, туризм быстроразвивающаяся сфера, вместе с ней развивается и гостиничная индустрия, что влечет за собой большую конкуренцию на рынке гостиничных услуг, поэтому каждая гостиница старается полностью соответствовать требованиям системы классификации, чтобы поддерживать свою конкурентоспособность. <...> Целью данной дипломной работы являетсяизучение и определение соответствие гостиницы «Космос»согласно установленным стандартам и требованиям системы классификации. <...> Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить классификацию гостиниц согласно требованиям системы классификации; - рассмотреть внутреннее устройство гостиницы «Космос»; - сопоставить <...>
Соответствие_уровня_гостиничного_предприятия_требованиям_системы_классификации.pdf
Оглавление Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Анализ существующих международных систем классификации гостиниц…………………………………………………………………………...5 1.1. Мировой опыт развития гостиничного бизнеса и особенности индустрии гостеприимства в России …………………………………………………...……5 1.2. Критерии классификации гостиничных предприятий……………….…..10 1.2.1. Классификация гостиничных предприятий по уровню комфорта…….11 1.2.2. Классификация гостиничных предприятий по функциональному назначению…..…………………………………………………………………...13 1.2.3. Подходы к классификации гостиничных предприятий в разных странах мира……………………………………………………………………………….16 1.3. Номерной фонд и классификация гостиничных номеров……………......21 Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Космос»………...………………..23 2.1. Общая характеристика гостиницы «Космос»…………...………………...23 2.2. Анализ существующего уровня обслуживания гостиницы «Космос» и его соответствие требованиям системы классификации……………………….....31 2.3. Разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания в соответствии с требованиями системы классификации………………………36 Заключение……………………………………………………………………….44 Список использованных источников…………………………………………...46 Приложения……………………………………………………………………...47 2
Стр.2
Введение Туристская сфера одна из самых быстроразвивающихся отраслей, в связи с этим особенностью современного этапа развития в России является ориентация на расширение въездного туризма и развитие внутреннего. Решить эту задачу возможно при условии обеспечения высокого класса обслуживания туристов, в том числе улучшение качества гостиничного сервиса. Гостиничный сервис является основополагающим элементом, который определяет перспективы развития въездного и внутреннего туризма и конкурентоспособность российского туризма на международном рынке. Гостиничный сервис – это род деятельности направленный на предоставление меблированных помещений (гостиничных номеров) физическим лицам – клиентам (гостям) для временного проживания, возможно с сопутствующими услугами предусмотренными требованиям действующего законодательства и обычаям гостеприимства. В зависимости от размеров гостиницы, видов помещений для проживания, их комплектации, уровня комфортности, предоставляемых дополнительных услугах и других факторов осуществляется классификация гостиниц по категориям, разрядам и т.д. Единой международной системы классификации не существует, хотя не раз предпринимались попытки ее создать. Но в разных странах разные подходы к оценке гостиниц. На данном этапе можно классификацию разделить на две основные группы: «звездная» и бальная. В России гостиницы классифицируются согласно «звездной» системе (от 1 до 5 звезд по возрастанию уровня комфортности гостиницы). «Звездная» система классификации самая распространенная в мире, изза того что она наиболее понятна и привычна для туристов Россия пользуется именное ей. Не смотря на широкое использование «звездной» классификации в России существует еще «условная» система классификация по выбору 3
Стр.3