Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567175)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Совершенствование методов управления персоналом и их использование на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана Дружба)

0   0
Первый авторРоманова
ИздательствоМГИИТ
Страниц96
ID368782
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Романова, С.В. Совершенствование методов управления персоналом и их использование на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере ресторана Дружба) / С.В. Романова .— : МГИИТ, 2015 .— 96 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368782 (дата обращения: 05.08.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Совершенствование методов управления персоналом и их использование на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса» (на примере ресторана «Дружба») Выполнила: Студентка 4 курса РЗ1201-С группы Романова Светлана Валерьевна Направление подготовки:101100.62 Гостиничное дело Профиль: Ресторанная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева (ученая степень, ученое звание, Ф. <...> 4 1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО СЕКТОРА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ . <...> 7 1.1 Обзор литературы и открытых интернет-источников по управлению персоналом . <...> 26 1.3.2 Особенности набора и обучения персонала в ресторанногостиничной сфере. <...> 53  2 2.2.3 Организация работы складского хозяйства, требования к складским помещениям и хранению пищевых продуктов на предприятии. <...> Директор по персоналу, HR-менеджер, рекрутер, team-менеджер, специалист по оценке персонала, тренер по продажам, тренинг-менеджер, менеджер по корпоративной культуре, коуч-консультант – это неполный перечень тех специальностей, которые напрямую связаны с деятельностью по персоналу и появились на российском рынке труда не так давно. <...> Цель выпускной квалификационной работы состоит в исследовании методов управления персоналом предприятия общественного питания и разработке рекомендаций по их совершенствованию на конкретном предприятии. <...> Задачи выпускной квалификационной работы: 1) произвести обзор литературы и открытых интернет-источников по управлению <...>
Совершенствование_методов_управления_персоналом_и_их_использование_на_предприятиях_ресторанно-гостиничного_бизнеса_(на_примере_ресторана_Дружба).pdf
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 4 1 ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО СЕКТОРА, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ..................................................... 7 1.1 Обзор литературы и открытых интернет-источников по управлению персоналом .................................................................................................... 7 1.2 Теоретические аспекты управления персоналом ................................... 10 1.2.1 Основополагающие понятия управления персоналом организации 10 1.2.2 Основные функции управления персоналом организации............... 12 1.2.3 Методы и стили управления песоналом........................................... 12 1.3 Особенности управления персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе......................................................................................................... 26 1.3.1 Особенности и тенденции ресторанного бизнеса ............................ 26 1.3.2 Особенности набора и обучения персонала в ресторанногостиничной сфере.................................................................................... 31 1.3.3 Методика анализа и оценки эффективности управления персоналом ............................................................................................... 35 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.................................................................... 42 2.1 Общая характеристика предприятия, организация управления на предприятии ................................................................................................ 42 2.1.1 Архитектурно-строительная часть ................................................... 42 2.1.2 Общая характеристика ресторана .................................................... 45 2.1.3 Штатное расписание ресторана ....................................................... 46 2.1.4 Характеристика системы управления.............................................. 48 2.2 Производственная структура предприятия. .......................................... 52 2.2.1 Общие сведения о производственной структуре.............................. 52 2.2.2 Организация производства и работа цехов ...................................... 53  2
Стр.2
2.2.3 Организация работы складского хозяйства, требования к складским помещениям и хранению пищевых продуктов на предприятии. .............. 63 2.3 Анализ эффективности системы управления персоналом .................... 68 2.3.1 Анализ стиля руководства ................................................................ 68 2.3.2 Анализ системы мотивации............................................................. 69 2.4 Рекомендации по совершенствованию методов управления персоналом .................................................................................................. 71 2.4.1 Рекомендации по улучшению стимулирования и мотивации .......... 71 2.4.2 Совершенствование системы наказаний персонала ......................... 76 2.5 Рекомендации по внедрению инновационных технологий управления персоналом ..................................................................................................... 78 2.5.1 Автоматизация управления персоналом ресторана ........................... 78 2.5.2 Оценка экономического эффекта от внедрения системы автоматизации ............................................................................................. 84 2.5.3 Предложения по улучшению работы ресторана ................................ 87 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 91 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ .......................................... 93   3
Стр.3