Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639871)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст

Совершенствование и оптимизация системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере гостиничного комплекса МИРИТ)

0   0
Первый авторПопова
ИздательствоМГИИТ
Страниц77
ID368780
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Попова, В.А. Совершенствование и оптимизация системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере гостиничного комплекса МИРИТ) / В.А. Попова .— : МГИИТ, 2015 .— 77 с. — URL: https://rucont.ru/efd/368780 (дата обращения: 22.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Заочного обучения Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующий кафедрой Гостиничное дело Канд. пед. наук, доцент Н.И. Ковалева ___________________________________ (подпись) «______»____________2015 г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА) Тема: «Совершенствование и оптимизация системы обслуживания на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса (на примере гостиничного комплекса «МИРИТ»)» Выполнила: Студент(ка) 4 курса РЗ1201-С группы Попова Валентина Александровна Направление подготовки:101100.62 Гостиничное дело Профиль: Ресторанная деятельность ___________________________________ «___»_________2015 г. Руководитель: канд. техн. наук, доцент, Потапов Сергей Викторович (ученая степень, ученое звание, Ф. <...> Система обслуживания на предприятиях питания при гостиницах . <...> Место службы питания в структуре гостиницы и ее характеристика . <...> Особенности системы обслуживания на предприятиях питания при гостиницах . <...> Прогрессивные технологии обслуживания и их организация в предприятиях питания . <...> Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. <...> И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. <...> Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. <...> Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют <...>
Совершенствование_и_оптимизация_системы_обслуживания_на_предприятии_ресторанно-гостиничного_бизнеса_(на_примере_гостиничного_комплекса_МИРИТ).pdf
Содержание Введение ........................................................................................................... 3 1. Система обслуживания на предприятиях питания при гостиницах ............. 6 1.1. Место службы питания в структуре гостиницы и ее характеристика ... 6 1.2. Особенности системы обслуживания на предприятиях питания при гостиницах ...................................................................................................... 10 1.3. Прогрессивные технологии обслуживания и их организация в предприятиях питания .................................................................................... 20 2. Анализ системы обслуживания, действующей на предприятии................. 23 2.1. Общая характеристика гостиничного комплекса «МИРИТ» .............. 23 2.2. Анализ организационной структуры службы питания в гостинице.... 27 2.3. Характеристика и анализ системы обслуживания на предприятии .... 39 2.4. Мероприятия по совершенствованию системы обслуживания на предприятии питания ..................................................................................... 44 2.5. Разработка предложений по автоматизации деятельности предприятия.................................................................................................... 49 2.6. Экономическая эффективность от внедрения разработанных предложений в систему обслуживания предприятия ..................................... 56 Заключение ..................................................................................................... 59 Список использованной литературы .............................................................. 62 Приложение .. ................................................................................................. 64 2
Стр.2
Введение В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово «сервис» означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства. Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница - это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст