ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А.СЕНКЕВИЧА» Факультет Туризма и гостеприимства Кафедра Гостиничное дело ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Заведующей кафедрой Гостиничного дела канд. пед. наук, доцент Н.И.Ковалева_________ «_____»_________2015 г. ВЫКУСКНАЯ КВАЛЛИФИКАЦЙИОННАЯ РАБОТА (бакалаврская работа) Тема: «Повышение профессиональной подготовки персонала (на примере гостиницы ООО «Шератон Шереметьево Аэропорт Отель»)» Выполнил: Студент 5 курса группы ГОЗ1102 Немчинов Александр Геннадьевич Направление подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» Профиль «Гостиничная деятельность» _______________________________ « » 2015 г. Руководитель: канд. пед. наук, доцент Троицкая Нина Геннадьевна _____________________________ «___»__________2015г Москва 2015 Содержание Введение . <...> Обеспечение кадрового функционирования в гостиничных предприятиях . <...> Повышение профессиональной подготовки администраторов службы приема и размещения в гостинице «Шератон Шереметьево Аэропорт Отель». <...> В соответствии с приказом Министерства Культуры РФ от 11.06.2014 г. №1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» под гостиницей понимается предприятие, предназначенное для временного проживания с предоставление определенного спектра услуг (приложение №1)2. <...> 2 Приказ Министерства Культуры от 11.06.2014 г. №1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями». <...> 6 Гостиничные предприятия различаются по вместимости, числу мест для проживания и числу номеров. <...> В соответствии с ней все средства размещения делятся на – коллективные и индивидуальные. <...> Общие Требования» от 1 июля 2009 года коллективные <...>
Повышение_профессиональной_подготовки_персонала_(на_примере_гостиницы_ООО_Шератон_Шереметьево_Аэропорт_Отель).pdf
Содержание
Введение ........................................................................................................... 3
Глава 1. Обеспечение кадрового функционирования в гостиничных
предприятиях .................................................................................................... 6
1.1. Организация предоставления услуг в гостиничных предприятиях ........ 6
1.2. Обеспечение эффективной системы управления персоналом в
гостиничных предприятиях ......................................................................... 14
1.3. Организация рабочего процесса с персоналом в гостиничных
предприятиях ............................................................................................... 17
1.4. Улучшение профессиональной подготовки персонала в гостиничных
предприятиях ............................................................................................... 22
Глава 2. Анализ сложившейся практики управления персоналом в гостинице
«Шератон Шереметьево Аэропорт Отель» .................................................... 26
2.1. История и характеристика деятельности гостиницы ............................ 26
2.2. Организационная структура гостиницы «Шератон Шереметьево
Аэропорт Отель» ......................................................................................... 35
2.3. Формирование кадровой политики гостиницы ООО «Шератон
Шереметьево Аэропорт Отель» ................................................................... 39
2.4. Анализ действующей системы повышения профессиональной
подготовки персонала на примере службы приема и размещения .............. 46
2.5. Внедрение современных методов стимулирования и мотивирования
персонала гостиничного предприятия ......................................................... 51
2.6. Повышение профессиональной подготовки администраторов службы
приема и размещения в гостинице «Шератон Шереметьево Аэропорт
Отель».......................................................................................................... 57
Заключение ..................................................................................................... 67
Список используемой литературы ................................................................. 70
Приложения .................................................................................................... 74
2
Стр.2
Введение
Острая нехватка высококвалифицированных, отвечающих на все
необходимые последние требования кадровой политики организаций,
подтверждает актуальность темы, а выпускная квалификационная работа
представляет собой описание организационных мероприятий по
повышению профессиональной подготовки персонала на примере
гостиницы ООО «Шератон Шереметьево Аэропорт Отель».
Особенностью гостиничного бизнеса является сам персонал, так как
это основополагающая часть любого гостиничного продукта и гостиничного
предприятия. Сотрудники гостиничного предприятия – должны выполнять
все свои обязанности на самом высоком уровне, чтобы добиться
высочайшего уровня предоставления услуг на время пребывания гостей и
сделать так, чтобы они стали постоянными гостями. Общее впечатление у
гостя от отеля и пребывания в целом, формируется благодаря отношению,
внешнему виду и готовности персонала выполнять любой запрос от гостя.
Для поддержания и усовершенствования конкурентоспособности
необходима разработка методов и процедур, связанных с подготовкой
персонала. Успех любого гостиничного предприятия напрямую зависит от
уровня квалификации и компетенции всех ее сотрудников.
Процесс обучения должен быть непрерывным. В результате обучения
и повышения уровня квалификации, персонал гостиничного предприятия
приобретает чувство гордости за принадлежность к гостиничному
предприятию и получает удовлетворение от своей работы. Такое настроение
персонала, после прохождения обучения, способствует наилучшему
качеству и уровню обслуживанию гостей. Правильно подобранная
программа обучения, которая положительно сказывается на организации в
целом, может оказывать огромное влияние на развитие организации на
рынке услуг. Любое гостиничное предприятие, которое желает получить
3
Стр.3